СОДЕРЖАНИЕ
1 АНАЛИЗ МЕТОДОВ И МОДЕЛЕЙ ДЛЯ РАСЧЕТА ЭНЕРГООПТИМАЛЬНЫХ РЕЖИМОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДА ПО ПЕРЕГОНУ. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Оптимизация программ движения поездов но линии метрополитена
1.2 Анализ существующих моделей движения поездов по линии метрополитена
1.3 Математическая модель движения поезда метрополитена но перегону
1.4 Модель системы энергоснабжения.
1.5 Постановка задачи исследований.
1.6 Основные результаты и выводы по главе
2 МОДЕЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПО ЛИНИИ МЕТРОПОЛИТЕНА ПРИ УЧЕТЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ
ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ.
2.1 Определение исходных данных для расчета схемы системы энергоснабжения
2.2 Алгоритм имитационного моделирования движения отдельно взятого поезда по линии метрополитена при учете изменяющегося напряжения на его токоприемнике
2.2.1 Расчет мгновенных схем
2.2.2 Итерационная процедура нахождения реального1 значения напряжения на токоприемнике поезда
2.2.3 Анализ сходимосги итерационного процесса нахождения тока поезда
2.2.4 Оценка влияния точности расчета тока поезда на погрешность расчета расхода электроэнергии
2.2.5 Оценка скорости сходимости алгоритма
2.3 Алгоритм имитационного моделирования движения совокупности поездов по линии метрополитена при учете их взаимодействия через систему энергоснабжения.
2.3.1 Итерационная процедура нахождения реального значения напряжения на токоприемнике каждого поезда
2.3.2 Оценка скорости сходимости алгоритма.
2.4 Алгоритм одного шага численного интегрирования уравнения движения поезда с учетом изменения напряжения на его токоприемнике.
2.5 Оценка влияния изменения напряжения на токоприемнике поезда на время
хода по перегону
2.6. Основные результаты и выводы по главе
3 ВЫБОР ЭНЕРГОПТИМАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДА МЕТРОПОЛИТЕНА ПРИ УЧЕТЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОЕЗДОВ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ.
3.1 Выбор метода расчета энергооптимальных управлений движением
3.2 Алгоритм расчета оптимальных траекторий.
3.3 Анализ числа рассматриваемых вариантов с целью уменьшения времени расчета.
3.4 Анализ шага рассмотрения перспективности вариантов с целью уменьшения времени расчета
3.5 Определение шага оптимизации.
3.6 Учет падения напряжения от сопутствующих поездов.
3.7 Анализ результатов расчета энергооптимальных траекторий для единичного поезда.
3.8 Основные результаты и выводы по главе
4 СИСТЕМА МОДЕЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПО ЛИНИИ
МЕТРОПОЛИТЕНА
4.1 Требования к структуре, составу и функциям системы моделирования
движения поездов по линии метрополитена
4.2 Базы данных по системе энергоснабжения.
4.3 Состав и структура системы моделирования движения поездов по линии
метрополитена
4.4 Возможности системы моделирования движения поездов по линии
метрополитена
4.5 Основные результаты и выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922