Ви є тут

Метод построения архитектуры систем интеграции распределенных приложений в АСУ на железнодорожном транспорте

Автор: 
Касаткин Александр Владимирович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2003
Артикул:
560553
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ ..
1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРОЦЕССУ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ В КИС
1.1. Современные корпоративные информационные системы КИС и задача обмена
ИНФОРМАЦИЕЙ.
1.2. Интеграция приложений и интеграционная инфраструктура.
1.3. Классификация проблем, препятствующих интеграции приложений
1.3.1. Разнородность приложений
1.3.2. Проблема разнородности приложений в применении к информационным системам
транспортного комплекса
1.3.3. Распределенность приложений.
1.3.4. Проблема распределенности приложенийАСУ в применении к информационным системам
транспортного комплекса
1.3.5. Гзтерогенность среды
1.3.6. Проблема гетерогенности среды в применении к информационным системах транспортного
комплекса
1.3.7. Обеспечение масштабируемости
1.3.8. Защита информации.
1.3.9. Проблема защиты информации в применении к информационным системах транспортного
комплекса
1.4. Возможные подходы к созданию интеграционной инфраструктуры
1.4.1. Использование протокола передачи файлов.
1.4.2. Синхронные способы обмена информацией.
1.4.3. Испальзование суррогатной интеграционной инфраструктуры3
1.4.4. Использование МОМд.пя создания интеграционной инфраструктуры
1.5. Выбор способа построения интеграционной инфраструктуры
2. ФОРМАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧИ ПЕРЕДАЧИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ ПРИЛОЖЕНИЙ В КИС. .
2.1. Ограничение набора задач
2.2. Понятие технологической информации и системы передачи технологической
информации.
2.3. ОСНОВНЫЕ требования, предъявляемые к системе передачи технологической информации
2.4. Краткое резюме основные проблемы создания интеграционной инфраструктуры в случае
обмена технологической информацией.
2.5. Управление системой передачи технологической информацией
2.6. Формализация задачи управления системой передачи технологической информацией .
2.6.1. Понятие качества взаимодействия. Случай двух приложений.
2.6.2. Поведение СПТИ в случае возникновения критических ситуаций
2.7. Выбор типа и параметров СИТИ
2.8. Случай большого количества приложений.
2.9. Заключение
3. ИНТЕГРАЦИОННАЯ АРХИТЕКТУРА ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ ПРИЛОЖЕНИЙ В КИС ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА.
3.1. Необходимость создания базовой архитектуры для СПТИ в i гспортном комплексе
3.2. i i основные характеристики.
3.3. области применения МОМ
3.4. Свойства СПТИ на базе МОМ.
3.5. Предлагаемая архитектура для интеграции приложений и передачи информации
3.6. Клиентские компоненты СПТИ
3.7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГАРАНТИРОВАННОСТИ ДОСТАВКИ ИНФОРМАЦИИ МЕЖДУ КЛИЕНТСКОЙ ЧАСТЬЮ И
СЕРВЕРОМ СПТИ
3.8. Управление топологией.
3.9. Интерфейс для интеграции
3 Средства администрирования
3. . . Функциональность модуля администрирования.
32. Функциональность модуля мониторинга.8
33. Функциональность модуля генерации отчетов.
34. Функциональность модуля протоколирования па рабочих местах.
3 ДРУГИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ СПТИ
31. Преобразование форматов
32. Управление последовательностью действий
3 СВЯЗЬ МЕТОДИКИ ПОСТРОЕНИЯ СПТИ И СПТИ НА БАЗЕ МОМ.
3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
4. ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЗАДАЧАХ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА
4.1. ДОСТАВКА ИНФОРМАЦИИ В РАСПРЕДЕЛЕННОЙ СИСТЕМЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА.
4.1.1. Использование формализованной методики построения СПТИ.
4.1.2. Реализация системы доставки информации в распределенной среде
4.2. Реализация системы интеграции приложений с возможностью гарантированной доставки
ИНФОРМАЦИИ.
4.2.1. Применение системы передачи технологической информации в задаче Паспорт вагонов
4.2.2. Серверная часть системы
4.2.3. Система администрирования и мониторинга
4.2.4. Клиентская часть системы.
4.2.5. Клиентская часть для передачи файлов и сообщений.
4.2.6. Клиент для передачи файлов. работающий под управлением
ф 4.2.7. Клиент для передачи файлов и сообщений, реализуемый, как встраиваемая компонента.
4.3. Реализация системы обмена файлами в рамках Октябрьской железной дороги.
4.4.1. Задачи системы.
4.4.2. Общая архитектура системы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ