Введение
Глава 1. Помехи от обратных тяговых токов на устройства железнодорожной автоматики и телемеханики
1.1 Проблемы электромагнитной совместимости устройств ЖАТ с
тяговой сетью переменного тока.
1.2 Анализ статистических данных по сбоям и отказам в работе рельсовых цепей и АЛСН при повышенных обратных тяговых токах
1.3 Анализ научных исследований по влиянию обратных тяговых токов
на рельсовые цепи и АЛСН.
1.4 Особенности влияния повышенных обратных тяговых токов на рельсовые цепи и АЛСН
1.5 Вы воды
Глава 2. Математические модели процессов влияния обратных тяговых токов на автоматическую локомотивную сигнализацию
2.1 Обратная тяговая сеть как источник помех на автоматическую локомотивную сигнализацию
2.2 Особенности электрической линии рельсземля
2.3 Математические модели распределения переменных тяговых токов в рельсовых линиях под катушками автоматической локомотивной сигнализации.
2.4 Математическая модель асимметрии тяговых токов под катушками автоматической локомотивной сигнализации.
2.5 Геометрические параметры размещения на локомотиве катушек
2.6 Особенности индуктивной связи локомотива с рельсами в системах автоматической локомотивной сигнализации.
2.7 Выводы.
Глава 3. Моделирование влияния обратных переменных тяговых токов на АЛСН и рельсовые цепи.
3.1 Цель и методы моделирования
3.2 Модель обратной тяговой рельсовой сети.
3.3 Параметры рельсовых линий в их моделях.
3.4 Моделирование процессов изменения асимметрии тяговых токов в рельсовых цепях, ограниченных изолирующими стыками.
3.5 Моделирование процессов изменения асимметрии тягового тока
в бесстыковых рельсовых цепях
3.6 Моделирование влияния неоднородности поперечного сопротивления рельсовой линии на асимметрию тягового тока
3.7 Выводы.
Глава 4. Экспериментальные исследования электромагнитной совместимости АЛСН и рельсовых цепей с обратной тяговой
4.1 Выбор полигона измерений.
4.2 Результаты измерений обратных тяговых токов.
4.3 Исследование уровней и гармонического состава помех от
обратного тягового тока в локомотивных приемниках А ЛСН
4.4 Исследование влияния гармоник тяговых токов тяжеловесных поездов на устойчивость работы фазочувствительных рельсовых
цепей.
4.5 Исследование влияния нелинейности характеристик дроссельтрансформаторов на уровень помех
4.6 Исследование влияния помех от тягового тока на величину вращающего момента на секторе реле ДСШ.
4.7 Выводы
Глава 5. Разработка методов и технических решений для обеспечения устойчивости работы АЛСН и рельсовых цепей при
повышенных переменных тяговых токах.
5.1 Разработка технических решений для повышения степени ослабления помех в локомотивной аппаратуре АЛСН
5.2 Разработка технических и организационных решений для уменьшения уровня помех на рельсовые цепи и АЛСН от обратного тягового тока.
5.3 Разработка способов и устройств для метрологического обеспечения работ по контролю состояния рельсовых цепей и АЛСН
5.4 Выводы
Заключение
Библиографический список
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922