Ви є тут

Исследование систем автоматизированного управления предельными режимами энергетических установок транспортных объектов

Автор: 
Степанян Николай Мушегович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2003
Артикул:
560614
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Глава 1. Характеристики движения транспортных средств.
1.1 Основные характеристики предельных режимов работы энергетических установок транспортных объектов
1.2 Макро модели движения транспортных объектов
1.3 Микро модели.
1.4 Статистические свойства транспортного потока.
Основные выводы по главе 1
Глава 2. Определение управлений предельными режимами.
2.1 Управление объектом, который представляет собой
два интегратора
2.2 Управление объектами с двумя постоянными времени.
2.3 Управление объектом, описываемым передаточной функцией третьего порядка с двумя интеграторами
и одним апериодическим звеньями
Основные выводы по главе 2.
Глава 3. Управление движением судна при входе в шлюз.
3.1 Управление входом судна в шлюз,
когда их геометрические размеры несоизмеримы.
3.2 Управление входом судна в шлюз,
когда их геометрические размеры соизмеримы.
Основные выводы по главе 3.
Глава 4. Системы и технические средства реализации
управлений предельными режимами энергетических установок транспортных объектов.
4.1 Автономная система аварийной защиты
быстроходного судового дизеля
4.2 Особенности адаптации системы автоматизации
быстроходных дизелей
4.3 Информационно измерительные устройства, применяемые в автоматизированных системах управления
предельными режимами.
Основные выводы по главе 4
Заключение.
Литература