СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.
1.
Глава
2.
2.
Проведение экспериментальных
исследований рамы автомобиля
Методика проведения испытаний
Методика измерения и обработки результатов
Экспериментальные исследования рамы автомобиля при изгибе
Экспериментальные исследования рамы автомобиля при кручении
Разработка средств для создания математической модели рамы грузового автомобиля повышенной проходимости
Четырехузловой плоский конечный элемент тонкой оболочки
Четырехузловой изопараметрический элемент мембраны
Четырехузловой элемент изгибаемой пластины
Исследование точности плоского конечного элемента тонкой оболочки
Стр. 5
2.
3.
Глава
4.
Сокращенное интегрирование энергии деформации сдвига как один из способов улучшения сходимости решения для конструкций рамного типа
Численные исследования напряженнодеформированного состояния рамы грузового автомобиля повышенной проходимости
Математическая модель рамы
Численное моделирование натурного эксперимента
Численные исследования общего напряженнодеформированного состояния рамы в составе несущей системы автомобиля
Исследование рамы без учета ее упругого взаимодействия с надстройкой
Исследование рамы с учетом ее упругого взаимодействия с другими элементами несущей системы
Численные исследования локального напряженнодеформированного состояния рамы ж зонах с повышенными градиентами напряжений
Глава 6 Численные исследования вариантов
конструкции рамы автомобиля с пружинной передней подвеской
Общие выводы по работе
Литература