Ви є тут

Развитие теории и методов создания горных транспортно-технологических машин с регулируемыми параметрами движителя

Автор: 
Кольга Анатолий Дмитриевич
Тип роботи: 
Дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
13670
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 . СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ
ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Дорожногрунтовые поверхности, используемые для движения горных транспортнотехнологических машин.
1.2. Сопротивление качению машины
1.3. Сцепление движителя с грунтом.
1.4. Микро и макропрофиль поверхности движения.
1.5. Движители горных транспортнотехнологических машин. Взаимодействие колеса с опорной поверхностью движения
1.6. Привод и трансмиссия горных транспортнотехнологических машин
1.6.1. Параметры, структура и характеристики привода.
1.6.2. Трансмиссии, основные параметры, схемы
1.6.3. Дифференциалы колесных машин
1.6.3.1. Кинематические и динамические характеристики дифференциалов.
1.6.3.2. Блокирующие свойства дифференциалов.
1.6.3.3. Влияние схемы привода к ведущим колесам на тяговые свойства колесных машин
1.6.4. Противобуксовочные системы
1.7. Тормозное управление горных транспортнотехнологических машин
1.7.1. Принципиальные схемы тормозных механизмов.
1.7.2. Привод рабочих тормозных систем.
1.7.3. Регуляторы тормозных сил
1.7.4. Противоблокировочные системы
Выводы и задачи исследования.
ГЛАВА 2 . КОЛЕСНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ С ИЗМЕНЯЕМЫМ УГЛОМ
НАКЛОНА ПЛОСКОСТИ КОЛЕСА К ОСИ ВРАЩЕНИЯ
2.1. Кинематика движителя
2.2. Силы, действующие в системе движительгрунт.
2.3. Поверхность контакта движителя с грунтом, процесс колееобразования.
2.4. Аналитическое рассмотрение взаимодействия пневматического колеса с деформируемым грунтом.
2.5. Численный анализ тяговых характеристик наклоненного колеса с пневматической шиной.
2.6. Аналитическое рассмотрение взаимодействия наклоненного колеса с жесткой недеформируемой колеей
2.7. Взаимодействие движителя с водой.
ГЛАВА 3 . УСТОЙЧИВОСТЬ ДВИЖЕНИЯ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ ПО ПЛОСКОЙ ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТИ
3.1. Основные понятия и определения.
3.2. Критерии устойчивости
3.3. Устойчивость движения колесных машин.
3.3.1. Движение машины с передними управляемыми колесами
3.3.2. Движение шарнирносочлененной машины.
3.4. Анализ коэффициентов сил сопротивления боковому уводу.
ГЛАВА 4 . ПОИСК РАЦИОНАЛЬНЫХ РЕЖИМОВ ДВИЖЕНИЯ И
ТОРМОЖЕНИЯ КАРЬЕРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.
4.1. Анализ тяговых и тормозных сил
4.2. Анализ процесса торможения
4.2.1. Сравнительный анализ тормозных систем.
4.3. Рациональные режимы торможения
4.3.1. Гидрообъемное торможение
4.3.3. Гидрообъемное торможение автомобиля следящего действия
4.3.4. Пример использования гидрообъемного торможения
4.4. Анализ процесса движения
4.5. Рациональные режимы приложения движущих сил.
ГЛАВА 5 . РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ
ЭКСПЕРИМЕНТА.
5.1. Задачи экспериментального исследования и модели для исследования
5.2. Методика экспериментальных исследований.
5.3. Результаты экспериментальных исследований.
5.4. Анализ результатов экспериментальных исследований.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА