1.1. Обзорный анализ технических систем горных мании имеми упругие звенья .
1.2. Обзорный анализ привода систем перенесения
ГОйи К маши и. . А
1.2.1. Анализ привода систем перенесения очистных комбайнов.
1.2.2. Анализ систем привода струговых установок,
. фронтальных агрегатов, конвейеров
1.2.3. Анализ систем привода канатных откаток и породных канатных дорог
1.3. Обзорный анализ методов демпфирования снижения., колебаний с электромеханических системах перемещения .
1.4. Обоснование задач исследования.
Глава 2. Математическая модель электромеханической системы неремесепия горных машин с упругой связью и частотнорегулируемы электроприводомV
2.1.Постановка задачи моделирования.
2.2. Ь а т е м а т и ч е с к а я м о д е ль электр о и е х а и и ч е с к о и с и с те мы перемещения горных машин с частотно регулируемым электроприводом.5
2.2.1. Математическая модель асинхронного двигателя. З
2.2.2.математическая модель преобразователя частоты
2.2.3.Математическая модель механической части привода
перемещения
2. 3.Передаточные функции линеаризованной электромеханической системы перемещения горных машин с частотко
р е г у л и р у е и м электроприводом. ,6
2.3.1. Аналитическое описание системы преобразователь частоты асинхронный двигатель .
2.2.2. Аналитическое описание системы перемещения с частотнорегулируемым электроприводом.
2.4. Выводы. 6
Г83 3. Исследование влияния параметров разомкнутой
электромеханической системы перемещения горных
машин на колебательные процессы в приводе.
4 3.1 .Постановка задачи
3.2. Исследование влияния параметров звена постоянного то ка преобразователя частоты на колебания в приводе перемещения п
3.3. Исследование влияния параметров механической части электромеханической системы перемещения на колебательные процессы.
3.4. Выводы.,.
Глава 4.Исследование средств демпфирования колебаний в замкнутой
системе перемещения с частотнорегулируемым электроприводом
4.1. Постановка задачи. .
4.2. Аналитическое и сс ледова и и е с р едет в д е и Г. и розан и п упругих колебаний второй массы по управляющему воздействию в замкнутой системе частотнорегулируемого электропривода
4.2.1. Аналитическое исследование систем автоматичес
кого регулированияэлектропривода с изодромним регулятором скоростиНО
4.2.2.Аналитическое исследование системы автоматического регулирования электропривода с г.зодромным регулятором и коррекцией введенной на вход регулятора
4.2.3.Аналитическое исследование систем автоматического
регулирования электропривода с кзодромним регул втором и коррекцией введенной на выход регулятора.дЭД
. Л . ДЬНЛГНРобячиЯ
4.о. Аналитическое исследование средств4пру г их колеба
ний второй массы по возмущающему воздействию в замкнутой
системе частотнорегулируемо г о электропривода.
4.4. Выводы
Глава 5.Реализация результатов исследования и, экспериментальные исследования электроприводов с демпфированием упругих
колебаний
5.1. Разработка и испытание системы управления частотнорегулируемого электропривода канатной дороги с деыпфиро
ванием упругих колебаний.
5.2. Разработка и испытание системы управления частотнорегулируемого электропривода механизма подачи очистного комбайна с демпфированием упругих колебаний.
5.3. Выводы.
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922