Ви є тут

Исследование курсовой устойчивости и совершенствование конструкции рулевого управления шахтных самоходных вагонов

Автор: 
Литвинов Владимир Степанович
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
1773
Артикул:
13747
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. УПРАВЛЯЕМОСТЬ ШАХТНЫХ САМОХОДНЫХ ВАГОНОВ В ГОРНОЙ
ВЫРАБОТКЕ. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Особенности управляемости шахтных самоходных
вагонов в условиях, калийных рудников.
1.2. Требования к рулевому управлению шахтных самоходных вагонов .
1.3. Состояние вопроса управляемости шахтных самоходных вагонов при движении в горных выработках
1.4. Цель и задачи исследования
ВЫВОДЫ.
2. ОЦЕНОЧНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ШАХТНЫХ
САМОХОДНЫХ ВАГОНОВ И МЕТОДЫ ИХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
2.1. Расчетная схема траектории движения шахтного самоходного вагона в горной выработке .
2.2. Оценочные параметры курсовой устойчивости шахтных самоходных вагонов .
2.3. Обоснование метода определения оценочных параметров курсовой устойчивости шахтных самоходных вагонов .
ВЫВОДЫ.
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ШАХТНЫХ САМОХОДНЫХ ВАГОНОВ
3.1. Объект, аппаратура и программа экспериментальных исследований .
Стр.
3.2. Экспериментальное определение статистических характеристик оценочных параметров курсовой устойчивости .
3.3. Реакция шахтных самоходных вагонов на управляющее воздействие водителя
ВЫВОДЫ.
4. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ .
4.1. Методика расчета габаритной полосы и скорости движения шахтных самоходных вагонов .
4.2. Рекомендации по совершенствованию конструкции шахтных самоходных вагонов и их практическое внедрение .
4.3. Экономическая эффективность выполненных исследований
ВЫВОДЫ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА