ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1.Требования к геометрической точности работ по устройству асфальтобетонного покрытия дорог
1.2.Тенденции развития асфальтоукладчиков и их систем управления
1.3. Су шествующие системы управления асфальтоукладчиков
1.4.0боснование и выбор критерия эффективности
1.5.Цель и задачи исследования
2. МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
2.1.Общая методика исследований.
2.2.Методы математического моделирования рабочего процесса асфальтоукладчика
2.3.Методика экспериментальных исследований.
2.4.Структура выполнения работы.
3. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКА.
3.1 .Общие положения
3.2.Разработка концептуальной модели
3.2.1. Постановка цели и задач моделирования
3.2.2. Принятие допущений и установка ограничений.
3.2.3. Определение системы и формулировка концептуальной модели
3.2.3.1.Определение взаимодействия системы с внешней средой .
3.2.3.2.Определение внутренней структуры системы.
3.2.3.3.Определение взаимосвязей между подсистемами
3.2.3.4. Функциональная схема рабочего процесса
асфальтоукладчика с системой управления
3.3.Подготовка исходных данных
3.3.1. Математическая модель микрорельефа.
3.4.Выбор средств моделирования.
3.5.Разработка программной модели .
3.5.1. Математическая модель подсистемы Рама
3.5.2. Математическая модель подсистемы Электрогидравлический привод.
3.5.3. Математическая модель подсистемы Датчик.
3.5.4. Математическая модель подсистемы Выглаживающая плита .
3.5.5. Математическая модель подсистемы Устройство управления
3.5.6. Обобщенная математическая ЗнтшПпкмодель.
3.6.Оптимизация модели рабочего процесса асфальтоукладчика по
быстродействию
3.7.Выводы
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1 .Обеспечение точности моделирования
4.2.Планирование теоретического эксперимента.
4.3.Определение зависимости показателя эффективности Кт от
характеристик микрорельефа
4.4.Определение зависимости показателя эффективности К от параметров системы управления без применения корректирующего звена
4.5.Определение зависимости показателя эффективности К от параметров системы управления с корректирующим звеном
4.5.1. Построение зависимости Ктп ГЬ, Тр при УаСф 0, мс
4.5.2. Зависимость Ктп ДЬ, Тр при Уасф 0, мс.
4.5.3. Зависимость Кт,п ДЬ, Тпр при Уасф 0, мс.
4.5.4. Зависимость Кг,п ДЬ, Тр при Уасф 0, мс.
4.5.5. Зависимость Кт, ДЬ, Тр при УаСф 0,1 мс.
4.5.6. Зависимость Кт,п ДЬ, Тр при Уасф 0,2 мс
4.5.7. Зависимость К ДЬ, Тпр, УаСф.
4.6.Разработка алгоритма определения рациональных параметров системы управления асфальтоукладчиком.
4.7.Вывод ы
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
5.1.Экспериментальные исследования рабочего процесса
асфальтоукладчика..
5.2.Подтверждение адекватности математической модели
5.2.1. Оценка адекватности математической модели микрорельефа
5.2.2. Оценка адекватности математической модели рабочего процесса асфальтоукладчика
5.3.Алгоритм работы адаптивной системы автоматического управления асфальтоукладчиком.
5.4.Внедрение результатов исследований.
5.5.Требования к техническим средствам автоматизации.
5.6.Экономический расчет предложенной системы управления
положением выглаживающей плиты асфальтоукладчика
5.7.Выводы
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922