Ви є тут

Повышение эффективности эксплуатации машин в строительстве путём выбора оптимальных вариантов выполнения механизированных работ

Автор: 
Двизов Денис Александрович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
14203
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ И МОДЕЛЕЙ ОПТИМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИН. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Определение оптимальных сроков службы машин по минимуму удельных затрат средств
1.2 Определение оптимальных сроков службы машин по максимуму эффекта.
1.3 Оптимизация структуры машинного парка предприятий
1.4 Методы оптимального управления предприятием отраслью.
1.5 Оптимизация использования машин при выполнении ими заданного объма работ
1.6 Цель и задачи исследования
2 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Общие замечания
2.2 Обоснование выбора математического метода
2.3 Выбор критерия оптимальности.
2.4 Краткая методика исследования.
3 ОСНОВЫ МЕТОДА ДИНАМИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
3.1 Общие сведения о методе динамического программирования.
3.2 Основные требования метода динамического программирования
3.3 Возможность практического применения метода динамического программирования
4 МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ОПТИМИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА МДГИСТАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ
4.1 Оптимизация по минимуму затрат средств на строительство
4.2 Оптимизация по максимуму прибыли, получаемой от эксплуатации объекта
4.3 Оптимизация по минимуму удельных затрат средств на единицу выполненных работ.
4.4 Учт влияния затрат на геодезическую разведку на выбор оптимального варианта строительства.
4.5 Модель, учитывающая требования экологии
4.6 Способы решения задачи оптимизации строительства.
5 ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ ТРАССЫ СТРОИТЕЛЬСТВА МАГИСТРАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ МЕТОДОМ ДИНАМИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
5.1 Определение наиболее выгодной траектории строительства магистральных сооружений.
5.1.1 Постановка задачи.
5.1.2 Решение задачи в общем виде
5.1.3 Пример.
6 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ВЫКОРА ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА СТРОИТЕЛЬСТВА МАГИСТРАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ ПЕРВЫМ СПОСОБОМ
6.1 Решение задачи в общем виде.
6.2 Пример
7 ВТОРОЙ СПОСОБ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ОПТИМИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА МАГИСТР А Л Ь Н Ы X СООРУЖЕН И Й
7.1 Решение в общем виде
7.2 Пример
7.3 Сравнительный анализ двух предложенных способов решения
8 РАЗРАБОТКА ЭКОНОМИКОТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОПТИМАЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА
8.1 Составляющие затрат средств на выполнение механизированных работ при строительстве магистральных сооружений
8.2 Определение прямых эксплуатационных затрат на этапе строительства
8.3 Определение производительности агрегатов.
8.4 Пример расчта технологической операции при составлении экономикотехнологической карты.
8.4.1 Определение производительности бульдозера
8.4.2 Определение составляющих затрат средств на выполнение
операции.
8.5 Выбор рационального комплекта машин для реализации оптимальных
вариантов строительства
9 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМОЙ МЕТОДИКИ ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА
9.1 Затраты средств на строительство водопровода по существующему варианту
9.2 Определение затрат средств на строительство водопровода по оптимальному варианту.
9.3 Сравнительный анализ составляющих затрат на строительство
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЛИТЕРАТУРА