Ви є тут

Формирование сетей технических центров фирменного обслуживания отечественных строительных и дорожных машин

Автор: 
Поляков Андрей Владимирович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
14238
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
1. Зарубежный и отечественный опыт фирменного обслуживания СДМ.
1.1. Основные мировые тенденции развития фирменного обслуживания СДМ.
1.1.1. Принципы построения и задачи систем фирменного обслуживания СДМ. Технический сервис в системе фирменного обслуживания СДМ
1.1.2. Организация технического сервиса в системе фирменного обслуживания
1.2. Фирменное обслуживание отечественной техники
1.2.1. Обслуживание отечественных СДМ
1.2.2. Опыт фирменного обслуживания отечественной техники в отраслях, смежных со строительным и дорожным машиностроением
1.3. Технический сервис отечественных СДМ за рубежом.
1.4. Фирменное обслуживание импортных СДМ в России и других
странах СНГ
Выводы по главе 1
2. Анализ современного состояния отраслей производства и эксплуатации отечественной строительной и дорожной техники
2.1. Состояние строительного и дорожного машиностроения в России.
2.2. Состояние сферы эксплуатации СДМ.
2.3. Состояние рынка услуг технического сервиса СДМ.
Выводы по главе 2. Принципы формирования сетей технических центров фирменного обслуживания отечественных СДМ
3. Оценка потенциальной степени взаимодействия РТЦ с потреби
телями услуг технического сервиса СДМ
3.1. РТЦ в системе фирменного обслуживания СДМ.
3.2. Модель функционирования подсистемы потребитель услуг технического сервиса РТЦ.
3.3. Многокритериальная оценка подсистемы потребитель услуг технического сервиса РТЦ.
3.4. Параметры и оценочные показатели подсистемы потребитель услуг технического сервиса РТЦ
3.4.1. Показа тел и м икросреды
3.4.2. Показатели макросреды.
3.5. Обощениый оценочный показатель подсистемы потребитель услуг
технического сервиса РТЦ
Выводы по главе 3
4. Определение коэффициентов весомости показателей экспертным методом и формирование паспорта предприятия
4.1. Выбор метода экспертной оценки и обоснование его применимости
4.2. Формирование экспертной группы
4.2.1. Определение численности и структуры экспертной группы
4.2.2. Принципы отбора экспертов.
4.3. Структура анкеты экспертного опроса
4.4. Обработка данных экспертного опроса
4.4.1. Обработка результатов парных сравнений.
4.4.2. Проверка непротиворечивости и согласованности экспертных оценок
4.4.3. Расчет коэффициентов весомости.
4.4.4. Формирование шкал значений безразмерных показателей методом парных сравнений
4.5. Паспорт предприятия.
Выводы по главе 4
5. Алгоритм формирования сетей технических центров
5.1. Формирование сетей РТЦ
5.2. Формирование группы потенциальных партнеров предприятия по организации сети РТЦ.
5.3. Создание информационной базы для формирования сети РТЦ
5.4. Эффективность сетей РТЦ.
Выводы.
Список литературы