Ви є тут

Совершенствование системы управления рабочим органом цепного траншейного экскаватора

Автор: 
Сухарев Роман Юрьевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
187
Артикул:
14193
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Назначение траншей и требования к их геометрической точности
1.2. Классификация многоковшовых экскаваторов
1.3. Объект и предмет исследования
1.4. Анализ существующих систем управления вертикальной координатой рабочего органа цепного траншейного экскаватора
1.5. Анализ предшествующих исследований траншейных экскаваторов
1.6. Анализ и обоснование критериев эффективности рабочего процесса цепных траншейных экскаваторов
1.7. Анализ математических моделей воздействия микрорельефа на элемен ты ходового оборудования цепного траншейного экскаватора
1.8. Анализ моделей процесса копания грунта
1.9. Цель и задачи исследования
2. ОБЩАЯ МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЙ
2.1. Методика теоретических исследований
2.2. Методика экспериментальных исследований
2.3. Структура работы
3. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ТРАНШЕИ
3.1. Обоснование расчетной схемы ЦГЭ
3.2. Уравнения геометрических связей звеньев ЦТЭ
3.3. Математическая модель неровностей микрорельефа
3.4. Уравнение геометрической связи перемещения штока гидроцилиндра и вертикальной координаты нижней точки РО
3.5. Математическая модель гидропривода РО
3.6. Математическая модель реакции грунта на РО ЦТЭ
3.7. Математическая модель системы управления РО ЦТЭ
3.7.1. Математическая модель датчиков вертикальной координаты и ал горитм обработки их показаний
3.7.2. Выбор и обоснование системы контроля глубины формируемой траншеи
3.7.3. Математическая модель порогового элемента
3.8. Обобщенная математическая модель ЦТЭ
3.9. Выводы по третьей главе
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1. Анализ математической модели ЦТЭ в статическом режиме
4.2. Анализ математических моделей отдельных подсистем ЦТЭ
4.2.1. Анализ математической модели базовой машины
4.2.2. Анализ математической модели РО
4.2.3. Анализ математической модели гидропривода
4.3. Исследование математической модели ЦТЭ в динамическом режиме
4.4. Исследование системы управления по критерию устойчивости
4.5. Оптимизационный синтез СУ РО ЦТЭ
4.5.1. Постановка задачи оптимизации
4.5.2. Аппроксимация зависимостей
4.5.3. Решение задачи оптимизации
4.5.4. Нахождение оптимальных значений параметров СУ РО ЦТЭ
4.6. Инженерная методика выбора основных параметров СУ РО ЦТЭ
4.7. Разработка программного продукта для расчета основных параметров 5 СУ РО ЦГЭ
4.8. Выводы по четвертой главе
5. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
5.1. Экспериментальное определение жесткости упругих элементов ходово 9 го оборудования
5.2. Экспериментальное подтверждение правомерности уравнений геомет 2 рической связи рабочего оборудования
5.3. Подтверждение адекватности математической модели ЦТЭ
5.4. Описание инженерных разработок
5.5. Внедрение результатов исследований
5.6. Выводы по пятой главе
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ