ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ПРОМЫШЛЕННОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ, ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ. ю
1.1. АВАРИЙНОСТЬ И ТРАВМАТИЗМ НА ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ
КРАНАХ.
1.1.1. Обобщенные сведения о несчастных случаях и авариях,
произошедших на подъемных сооружениях Российской Федерации за предыдущие годы.
1.1.2. Анализ травматизма со смертельным исходом на грузоподъемных кранах в Российской Федерации
за период с г. по г
1.2. УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ
КРАНОВ, ПЕРЕДВИГАЮЩИХСЯ ПО КРАНОВЫМ РЕЛЬСОВЫМ ПУТЯМ
1.2.1. Общие положения
1.2.2. Крановые буферные устройства
их характеристики и параметры
1.2.3. Методы расчета крановых буферных устройств.
1.2.4. Гравитационное и фрикционногравитационное торможение
кранов.
1.2.5. Динамика грузоподъемных кранов при их наезде на тупиковые
1.3. ВЫВОДЫ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ
2. БЕЗОПАСНОСТЬ БАШЕННЫХ КРАНОВ В
КОНЦЕВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ.
2.1. СТАТИСТКА ОТКАЗОВ УСТРОЙСТВ БЕЗОПАСНОСТИ И
УЗЛОВ БАШЕННЫХ КРАНОВ
2.1.1. Общие положения.
2.1.2. Статистические характеристики отказов устройств безопасности и узлов башенных кранов, обеспечивающих их безопасную эксплуатацию в концевых участках
2.1.3. Определение закона распределения отказов устройств безопасности и узлов башенных кранов, обеспечивающих их безопасную эксплуатацию в концевых участках
2.2. ОЦЕНКА БЕЗОПАСНОСТИ БАШЕННЫХ КРАНОВ В
КОНЦЕВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ.
2.2.1 Условие безопасности кранов.
2.2.2. Логиковероятностный алгоритм оценки безопасности башенных
кранов.
2.2.3. Методика оценки риска аварий башенных кранов в концевых
участках рельсовых путей.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2.
3. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПРИ НАЕЗДЕ БАШЕННЫХ КРАНОВ НА ТУПИКОВЫЕ УПОРЫ
3.1. ДИНАМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРИ НАЕЗДЕ БАШЕННЫХ
КРАНОВ НА ТУПИКОВЫЕ УПОРЫ СК2
3.1.1. Общие положения
3.1.2. Тупиковый упор СК2
3.1.3. Математическая модель наезда башенного крана с грузом на
гибком подвесе на тупиковые упоры СК2
3.1.4. Параметры торможения башенных кранов при наезде на
тупиковые упоры СК2
3.2. ДИНАМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРИ НАЕЗДЕ БАШЕННЫХ
КРАНОВ НА ТУПИКОВЫЕ УПОРЫ УТК1
3.2.1. Общие положения
3.2.2. Тупиковый упор УТК1.
3.2.3. Математическая модель наезда башенного крана с грузом на
гибком подвесе на тупиковые упоры УТК1
3.2.4. Параметры торможения башенных кранов при наезде на
тупиковые упоры УТК1.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3.
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПРИ НАЕЗДЕ БАШЕННЫХ КРАНОВ НА ТУПИКОВЫЕ УПОРЫ
4.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
4.2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПРИ НАЕЗДЕ БАШЕННЫХ
КРАНОВ НА ТУПИКОВЫЕ УПОРЫ СК2. И УТК1
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 4.
5. МЕТОДИКА РАСЧЕТА РАЦИОНАЛЬНЫХ
ПАРАМЕТРОВ ТУПИКОВЫХ УПОРОВ КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА
5.1. АЛГОРИТМ РАСЧЕТА РАЦИОНАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ
ТУПИКОВЫХ УПОРОВ СК2. И УТК1
5.2. ПОЯСНЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ К РАСЧЕТУ ПАРАМЕТРОВ ТУПИКОВЫХ УПОРОВ СК2. И УТК1
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 5.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922