Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
1. АНАЛИЗ, СОСТОЯНИИЕ ВОПРОСА
1.1 Обзор работ по нагруженности и методов расчета металлоконструкций строительных машин.
1.2. Методы исследования долговечности при случайном режиме нагружения
1.3. Выводы по главе
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НАГРУЖЕННОСТИ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЭКСКАВАТОРА В УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ЕЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
2.1 Гидравлические экскаваторы объединения Витаг Польша.
2.2. Экспериментальнотеоретические исследования нагруженности экскаватора
2.2.1. Объект исследования, время и место исследования
2.2.2. Исследовательская аппаратура.
2.2.3. Вид зарегистрированных операций
2.2.4. Продолжительность регистрации
2.2.5. Размещение тензодатчиков и установка на ходовой раме
измерительной системы.
2.2.6. Измерения
2.2.7. Анализ нагруженности ходовой рамы
2.3. Моделирование нагруженности несущей металлоконструкции экскаватора.
2.4. Анализ нагруженности ходовой рамы и поворотной платформы экскаватора
III размерной группы на пневмоколесном ходу в условиях эксплуатации.
2.5. Способы моделирования и анализа нагруженности рабочего оборудования экскаватора в зоне копания
2.6. Выводы по главе
3. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЭТАПОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ
ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ЭКСКАВАТОРОВ
3.1. Определение напряженного состояния металлоконструкции
экскаватора оборудованного скользящей тележкой
3.2.Напряженное состояние проушины рабочего оборудования экскаватора
3.2.1. Объект численного анализа
3.3.2. Результаты расчета напряжений и деформаций проушины
3.3.Метод расчета на усталостную долговечность металлоконструкций одноковшовых гидравлических экскаваторов
3.4. Анализ ошибок и сходимость решения по методу конечных элементов
3.5. Выводы по главе
4. РЕЗУЛЬТАТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НЕСУЩИХ УЗЛОВ И СВАРНЫХ
СОЕДИНЕНИЙ ДЛЯ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ
ЭКСКАВАТОРОВ
4.1. Жесткость центральной части ходовой рамы экскаватора.
4.2.Влияние геометрических параметров ходовой рамы экскаватора на е
жесткость и напряженное состояние.
4.3. Совершенствование сварных узлов строительных машин
4.4. Влияние способа сварки на напряженное состояние тавровых
соединений ходовой рамы одноковшового экскаватора
4.5. Влияние геометрии сварного соединения проушины
на напряженное состояние.
4.6. Оптимизация несущих конструкций и сварных соединений при их
расчетах методом конечных элементов
4.7. Выводы по главе.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922