Ви є тут

Концепция эффективного использования парка машин дорожно-строительных организаций

Автор: 
Иванов Виталий Николаевич
Тип роботи: 
Дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
14290
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ПРОБЛЕМА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПАРКА МАШИН ДОРОЖНОСТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
АНАЛИЗ РАБОТ
1.1. Парк машин дорожностроительной организации.
1.2. Анализ влияния системы технической эксплуатации на эффективность использования парка машин.
1.3. Анализ критериев оптимизации систем машин.
1.4. Использование комплексных показателей в оценке работы
систем машин.
1.5. Моделирование эффективности использования
парков машин в дорожностроительном производстве.
1.6. Концепция эффективного использования парка машин дорожностроительных организаций. Цель и задачи исследования
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПАРКА МАШИН И МЕХАНИЗМОВ
2.1. Позиционирование парка машин и система факторов, влияющих
на его эффективность.
2.2. Экономикоматематическая модель выбора эффективных вариантов технологических решений и средств механизации.
2.3. Пример расширенного применения разработанной экономикоматематической модели
2.4. Влияние уровня механизации на трудоемкость
и эффективность строительных работ.
2.5. Выводы по второй главе
3. ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАРКА МАШИН
3.1. Экономикоматематическая модель определения эффективной структуры парка машин дорожностроительного предприятия
с точки зрения системы производственной эксплуатации.
3.2. Экспериментальные исследования по определению неизвестных параметров модели
3.2.1. Определение производительности ведущих машин.
3.2.2. Экспериментальные исследования работы асфальтобетонного завода
3.2.3. Исследование работы автосамосвалов в системе
асфальтобетонный завод автосамосвалы
объекты строительства
3.3. Результаты экспериментальных исследований повышения эффективности систем дорожностроительных машин с использованием экономикоматематической модели
3.3.1. Пример определения эффективной структуры
парка машин
3.3.2. Экспериментальные исследования повышения эффективности функционирования специализированных комплектов машин при возведении земляного полотна.
3.3.3. Использование экономикоматематической модели при анализе эффективности использования машин, обеспечивающих применение ресурсосберегающих технологий.
3.4. Выводы по третьей главе
4. КОМПЛЕКСНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ПАРКА МАШИН.
4.1. Структура исследований оптимизации систем производственной и технической эксплуатации парка машин
4.2. Особенности экономикоматематического описания систем производственной и технической эксплуатации парка машин.
4.3. Экономикоматематическая модель расчета эффективного по структуре парка дорожностроительных машин, с учетом требований проведения технических обслуживании и ремонтов
4.4. Методика определения рациональной периодичности проведения технических обслуживании и ремонтов дорожностроительных машин
4.5. Определение вероятностных параметров эксплуатационной производительности машин на различных интервалах наработки
на примере скреперов ДЗП и бульдозеров ДЗ0В
4.6. Определение закономерности изменения эксплуатационной производительности и продолжительности проведения ремонтов
от наработки на примере скреперов ДЗП и бульдозеров ДЗ0В
4.7. Определение рациональной периодичности проведения технических обслуживании и ремонтов дорожностроительных
машин на примере скреперов ДЗП и бульдозеров ДЗ0В
4.8. Влияние проведения профилактических воздействий на объем неплановых ремонтов машин.
4.9. Пример расчта эффективной структуры парка машин
с учетом проведения технических обслуживании и ремонтов
4 Выводы по четвертой главе
5. МЕТОДИКА ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПАРКА МАШИН ДОРОЖНОСТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
5.1. Постановка вопроса
5.2. Концептупьная экономикоматематическая модель и описание методики расчета эффективного варианта использования парка машин.
5.3. Выводы по пятой главе.
ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Библиографический список
Приложение 1. Дополнительные данные экспериментальных
исследований по третьей главе.
Приложение 2. Дополнительные данные экспериментальных
исследований по четвертой главе.
Приложение 3. Акты внедрения результатов исследования.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность