СОДЕРЖАНИЕ
Введение . б
1. Состояние вопроса
1.1. Аналитический обзор
1.1.1. Конструкции рабочих органов непрерывного действия для уплотнения балласта железнодорожного пути
1.1.2. Показатели качества уплотнения балласта .
1.1.3. Анализ влияния основных конструктивных и кинематических параметров на эффективность процесса уплотнения.
1.2. Постановка задачи .
1.2.1. Обоснование выбранного направления работы . .
1.2.2. Постановка задачи
2. Исследование эффективности применения машины ВПОЗООО
на пути с асбестовой балластной призмой .
2.1. Выбор параметра оптимизации и отбор основных технологических факторов.
2.2,. Методика экспериментальных исследований.
2.3. Обработка результатов эксперимента
2.3.1. Зависимость величины накопленной остаточной осадки пути от пропущенного по участку тоннажа.
2.3.2. Оценка влияния рабочей скорости машины, выправочной подъемки и заводки виброплиты к оси пути на величину остаточных осадок
пути. .
2.3.3. Оценка влияния технологических факторов на равномерность накопления остаточных
осадок пути.
2.4. Измерение давлений рабочей грани виброплиты на балласт
Выводы по разделу.
3. Выбор математической модели для описания процесса уплотнения асбестового балласта
3.1. Выбор параметра оптимизации и отбор наиболее существенных факторов . .
3.2. Уравнения движения рабочей грани виброуплотнителя
с эксцентриковым вибровозбудителем. .
3.3. Факторы, определяющие степень уплотнения асбестового балласта
3.3.1. Уплотняющее давление на фронте волны
3.3.2. Контактное давление на рабочей грани виброуплотнителя
3.3.3. Удельная работа уплотнения на фронте волны сжатия
3.3.4. Кинетическая энергия движущихся масс
балласта .
3.4. Выбор математической модели процесса
Выводы по разделу . .
4. Исследование процесса уплотнения асбестового балласта секционными виброуплотнителями
4.1. Стенд экспериментальный .
4.1.1. Выбор основных параметров .
4.1.2. Описание конструкции
4.1.3. Методика проведения эксперимента . .
4.2. Обработка результатов эксперимента
4.2Л. Давления на рабочей грани виброуплотнителя
и в уплотняемой среде
4.2.2. Статистическая проверка математических
моделей
4.3. Анализ влияния параметров виброуплотнителя по полученной математической модели на степень уплотнения асбестовой балластной призмы . . .
4.4 Совершенствование методики выбора основных параметров виброуплотнителей непрерывного действия для применения на асбестовом балласте
4.4.1. Выбор геометрических параметров
4.4.2. Выбор кинематических параметров . .
Выводы по разделу
5. Испытание макетного образца секционного виброуплотнителя ПО
5.1 Основные производственнотехнологические требования ПО
5.2, Описание конструкции III
5.3, Испытание макетного образца виброуплотнителя . . .
5.4, Определение годового экономического эффекта от использования секционных виброуплотнителей
5.4.1. Общие положения. Исходные данные для
расчета
5.4.2. Определение удельной экономии от снижения трудовых затрат при ремонте пути
5.4.3. Определение удельной экономии от снижения трудозатрат на текущее содержание пути за период его стабилизации .
5.4.4. Определение удельной экономии от повышения скоростей движения поездов по отремонтиро
ванному участку и годового экономического эффекта от применения секционных виброуплотнителей
Выводы по разделу
Заключение о общие выводы.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922