Ви є тут

Определение рациональных параметров эксцентричной дорожной фрезы

Автор: 
Краснолудский Андрей Викторович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
14299
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
1. Состояние вопроса, цели и задачи исследований
1.1. Обзор существующих способов разработки прочных фунтов и асфальтобетона
1.2. Обзор существующих технологий по ремонту изношенного дорожного полотна
1.3. Анализ номенклатуры и конструктивного исполнения существующих фрез для фрезерования прочных материалов и устройства дорожного полотна
1.4 Теоретический анализ существующих методик по определению сопротивления резания прочных фунтов и асфальтобетона Выводы по главе Цель и задачи исследования
2. Теоретический анализ процесса фрезерования эксценфичной дорожной фрезой
2.1. Описание консфукции и принципа работы предлагаемой эксценфичной дорожной фрезы
2.2. Математическая модель для определения сопротивления резания асфальтобетона зубом эксценфичной дорожной фрезы
2.3. Нахождение переменного радиуса фрезерования
2.3.1. Нахождение радиуса фрезерования для равномерно расположенных зубьев относительно геомефического ценфа фрезы.
2.3.2. Нахождение радиуса фрезерования для равномерно расположенных зубьев относительно оси вращения
фрезы.
2.4. Определение уравнения движения режущих элементов
2.5. Определение эксцентриситета фрезы в зависимости от величины ее подачи
2.6. Определение радиуса расстановки зубьев относительно
общего геометрического центра
2.7. Определение числа зубьев в поперечном сечении фрезы
2.8. Определение угла расположения зубьев относительно их геометрического центра установки
2.9. Определение высоты остающегося гребня после фрезерования материала эксцентричной фрезой
2.9.1. Определение высоты остающегося гребня после фрезерования материала эксцентричной фрезой по поступательной скорости движения базовой машины
2.9.2. Определение высоты остающегося гребня после фрезерования материала эксцентричной фрезой по геометрическим параметрам эксцентричной фрезы.
2 Определение угла контакта режущего элемента фрезы с разрабатываемым материалом
2 Нахождение предельного соотношения между максимальной глубиной фрезерования материала и эксцентриситетом фрезы
2 Определение абсолютной скорости забойных точек эксцентричной фрезы
2 Определение работы по фрезерованию материала новым рабочим органом
2 Определение мощности на привод эксцентричной
дорожной фрезы
Выводы по главе
3. Методика экспериментальных исследований процесса
фрезерования асфальтобетона эксцентричной дорожной фрезой
3.1. Программа экспериментальных исследований, параметры, изменяемые и контролируемые в ходе эксперимента
3.2. Описание эквивалентного материала для проведения экспериментальных исследований и способы его приготовления
3.3. Стенд физического моделирования процесса фрезерования эксцентричной фрезой и экспериментальное оборудование
4. Результаты экспериментальных исследований процесса
фрезерования асфальтобетона эксцентричной дорожной фрезой
4.1. Влияние глубины фрезерования и эксцентриситета фрезы на параметры ее силовой установки
4.2. Влияние поступательной скорости движения и эксцентриситета фрезы на параметры ее силовой установки
4.3. Применение ортогонального центрального композиционного планирования для обработки экспериментальных данных.
Выводы по главе
5. Методика определения основных параметров эксцентричной
дорожной фрезы
5.1. Методика определения основных параметров эксцентричной дорожной фрезы применительно для разработки асфальтобетонных и цементобетонных дорожных покрытий
Предполагаемые направления дальнейших исследований
Список использованной литературы