Оглавление
ВВЕДЕНИЕ,
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Системный анализ дорожностроительного предприятия
1.2. Система технической эксплуатации.
1.3. Система производственной эксплуатации
1.4. Факторы, влияющие на эксплуатационную
производительность машин и пути е повышения
1.5 Цели и задачи исследования.
2. МЕТОДИК А ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.1. Общая методика исследования
2.2. Общая методика теоретических исследований
2.3. Методика экспериментальных исследований
Выводы по второй главе
3. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПАРКА МАШИН С УЧЕТОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ.
3.1. Особенности математического описания парка дорожностроительных машин
3.2. Производственноремонтная база дорожностроительных организаций.
3.2.1. Математическое описание влияния периодичности
ремонта на продолжительность использования
машины, работающей на объекте
3.3. Выбор и обоснование критерия оценки эффективности
систем технической и производственной эксплуатации
3.4 Математическая модель оптимизации структуры и состава парка машин с учтом проведения профилактических
мероприятий.
3.5. Вероятностный и регрессионный методы анализа
изменения эксплуатационной производительности.
3.6. Методика определения рациональной периодичности
проведения ТО и ремонтов дорожностроительных машин.
Выводы по третьей главе.
4.ЭКСПЕРИМЕНТАЛБНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
4.1. Объект и задачи экспериментальных исследований.
4.2. Определение вероятностных параметров эксплуатационной производительности скреперов
4.3. Определение вероятностных параметров эксплуатационной производительности бульдозеров.
4.4. Определение закономерности изменения эксплуатационной производительности и продолжительности
проведения ремонтов скреперов ДЗП от наработки
4.5. Определение закономерности изменения эксплуатационной производительности и продолжительности ремонтов бульдозеров ДЗ0В от наработки
4.6. Определение рациональной периодичности
проведения ТО и ремонтов дорожностроительных машин
4.6.1. Определение рациональной периодичности
проведения ТО и ремонтов для скреперов
4.6.2. Определение рациональной периодичности
проведения ТО и ремонтов для бульдозеров
4.7. Влияние проведения профилактических воздействий
на объм неплановых ремонтов машин.
4.8. Расчт эффективной структуры парка и проведения
ТО и ремонтов дорожностроительных машин.
Выводы по четвртой главе
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
Библиографический список
Приложение 1 Дополнительные результаты по экспериментальным исследованиям эксплуатационной производительности и
продолжительности ТО и ремонтов скреперов и бульдозеров.
Приложение 2. Результаты расчта затрат от падения производительности и на проведение ТО и ремонта
скреперов и бульдозеров.
Приложение 3. Результаты расчта производственноремонтной базы
Приложение 4. Акты внедрения результатов экспериментальных исследований и расчтов.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922