Ви є тут

Выбор конструктивных параметров рабочего органа для удаления снежных накатов и льда с бетонных покрытий

Автор: 
Пуртов Андрей Робертович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
238
Артикул:
14338
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНОГО МАТЕРИАЛА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1 Обзор условий возникновения ледовых образований
и снежных накатов.
1.2 Анализ нормативных документов по эксплуатационному содержанию поверхностей дорог и аэродромов
1.3 Обзор методов разрушения ледяного покрова
1.4 Классификация льдов и их основные физикомеханические свойства.
1.5 Краткий анализ научных работ, посвящнных
изучению физикомеханических свойств снежного покрова
1.6 Состояние исследований по теории механической
разработки ледового массива
1.7 Обзор конструкций ледорезных машин
1.8 Выводы по главе
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИКОМЕХАНИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ЛЕДОВЫХ И. СНЕЖНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
НА ПОВЕРХНОСТИ ДОРОГ.
2.1 Характеристики образования снежных отложений
2.2 Исследование параметров образования гололда и тврдого налта
2.3 Влияние физикомеханических свойств
очищаемой поверхности на параметры рабочего органа
2.4 Выводы по главе
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЩТОЧНОГО РАБОЧЕГО ОРГАНА СО ЛЬДОМ И СНЕЖНЫМ НАКАТОМ, ОБРАЗОВАВШИМСЯ НА ПОВЕРХНОСТИ ДОРОГ
3.1 Особенности работы щточного рабочего органа на
поверхности аэродромов
3.2 Усилия, возникающие при фрезеровании льда
на рабочем оборудовании
3.3 Математическая модель взаимодействия щточного
рабочего органа машины, со льдом и снежным накатом.
3.4 Определение рациональных параметров фрезерования льда и снежного наката на поверхностях дорог цилиндрическими щтками
3.4.1 Общая методика выбора рациональных параметров
3.4.2 Определение рациональных параметров цилиндрической щтки
3.4.3 Определение рациональных параметров процесса резания
льда цилиндрической щткой
3.4.4 Особенности применения синтетических материалов
для элементов ворса
3.4.5 Изменение параметров фрезерования при разработке
снежных накатов
3.5 Выводы по главе
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ПАРАМЕТРОВ РЕЖИМОВ РЕЗАНИЯ ОБЛЕДЕНЕЛОЙ ПОВЕРХНОСТИ ДОРОГ ЩТОЧНЫМ РАБОЧИМ ОРГАНОМ
4.1 Определение физикохмеханических свойств
обледенелой поверхности
4.1.1. Определение единичной силы резания для льда, образовавшегося на различных аэродромных покрытиях
4.1.2 Определение эталонной силы сопротивления сдвигу льда
и снежных накатов, образовавшегося на различных дорожных покрытиях
4.2 Методика планирования и обработка результатов
экспериментов.
4.2.1. Планирование многофакторного эксперимента
4.2.2. Результаты реализации расчта по планированию
проведения ортогонального композиционного плана Хартли
4.2.3 Оценка адекватности матехматической модели взаимодействия рабочего органа специальной уборочной 5 машины со льдом и снегом
4.3 Выводы по главе
ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ
ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ КОНСТРУКТИВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ЩТОК,
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЛЬДА
И СНЕЖНЫХ НАКАТОВ
ЛИТЕРАТУРА