Оглавление
Введение
1. Современное состояние методов и средств измерения геометрических параметров рельсового пути
1.1. Контроль геометрических параметров как важнейшая составляющая диагностики пути
1.2. Основные термины и понятия, используемые в области измерения геометрических параметров рельсового пути
1.3. Современные путеизмерительные вагоны
1.4. Способы измерения основных геометрических параметров рельсового пути
1.5. Проблемы, подлежащие исследованиям
Выводы по главе
2. Бссхордовый инерциальный метод измерения неровностей рельсовых нитей в продольной вертикальной плоскости
2.1 .Экспериментальный анализ хордовых измерительных устройств
2.2. Бссхордовый инерциальный метод измерения просадки
2.3. Анализ погрешностей бесхордового измерительного устройства
2.4. Экспериментальные исследования в составе путеизмерительного вагона ЦНИИ4
Выводы по главе
3. Разработка и исследование метода измерения путеизмерительным вагоном вертикальной жесткости рельсового пути
3.1. Метод измерения путеизмерительным вагоном жесткости
рельсового пути
3.2. Анализ погрешностей
3.3. Методика поверки метода измерения ПВ жесткости рельсовых
Выводы по главе
4. Разработка и исследование метода высокоточной привязки результатов измерений параметров рельсового пути на основе интегрированной системы навигации
4.1. Разработка интегрированной системы одометрСНСИНС в составе путеизмерительного вагона ЦНИИ4
4.2. Результаты испытаний интегрированной системы
4.3. Математическая модель погрешности определения пройденной дистанции и модификация алгоритма коррекции путем учета
режима и условий движения
Выводы по главе
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922