Ви є тут

Модели и методы автоматизированного синтеза учебных планов высшего образования

Автор: 
Наумова Светлана Викторовна
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
561159
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление.
Введение
Глава I. Постановка задачи синтеза учебных планов вузов.
1.1. Цели обучения.
1.2. Анализ системы формирования учебных планов вузов
1.2.1 Анализ процесса составления учебных планов вузов.
1.2.2 Анализ факторов, влияющих на качество подготовки
специалиста
.1.2.3 Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования
1.3. Аналитический обзор разработок, связанных с разработкой учебных планов.
1.3.1. Составление учебных планов вузов на основе дерева целей подготовки специалиста.
1.3.2. Составление учебных планов вузов на основе связей между дисциплинами.
1.3.3 Выводы по обзору разработок
1.4 Анализ проблем разработки учебных планов вузов
1.5. Определение области исследований
1.6. Математическая постановка задачи синтеза учебных планов.
1.9. Заключение по главе 1.
Глава II. Разработка структурнологической схемы распределения дисциплин учебного плана специальности направления.
2.1. Обшая организация работ по формированию учебного плана.
2.2. Структура и параметры учебного плана
2.3. Получение исходных данных методом экспертных оценок.
2.3.1. Обзор элементов теории измерений
2.3.2. Типы шкал.
2.3.3. Методы измерений.
2.3.4.Методы проведения групповой экспертизы.
2.3.5 Описание метода обработки экспертных оценок
2.3.6. Формирование исходных данных полученных от экспертов
2.4.Разработка структуры логической схемы распределения дисциплин
2.5. Разработка алгоритма распределения дисциплин УП по семестрам
2.6. Реляционное представление модели исследования
2.7. Заключение по главе II.
Глава III. Статистический анализ и математическое моделирование.
3.1. Анализ и статистическая обработка учебных планов вузов.
3.1.1. Геометрическое подобие распределения трудоемкостей циклов дисциплин по семестрам обучения.
3.2. Математическая модель распределения трудоемкостей учебных планов вузов.
3.2.1. Нахождение коэффициентов моделирования
3.2.2. Результаты использования предлагаемой модели
3.3. Заключение по главе III
Глава IV Разработка средств автоматизации для формирования УП.
4.1. Распределение трудоемкостей дисциплин по семестрам обучения.
4.2. Применение метода динамического программирования в задаче синтеза учебных планов.
4.2.1. Общие принципы динамического программирования
4.2.2. Динамические критерии в задаче распределения трудоемкостей дисциплин в учебном плане по семестрам
4.3. Разработка автоматизированной системы формирования учебных планов вузов
4.4. Оценка результатов и вычислений.
4.5. Заключение по главе IV
Заключение.
Список использованных источников