ОГЛАВЛЕНИЕ
ОСНОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВОПРОСОВ СОЗДАНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ ТРАНСПОРТНЫХ КОЛЕСНЫХ МАШИН.
1.1. Критический анализ тенденций и перспектив развития автоматических трансмиссий колесных машин.
1.2. Постановка цели и задач диссертационной работы.
Глава 2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА РАЗГОНА
КОЛЕСНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ С АМСТ
2.1. Выбор и обоснование схемы динамической модели процесса разгона машины с АМСТ.
2.2. Математические модели характерных режимов движения
машины с АМСТ
2.3. Внутренние и внешние силы, действующие на транспортную машину при ее разгоне.
2.4. Моделирование процесса взаимодействия колесного
движителя с опорной поверхностью.
Глава 3. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОПТИМИЗАЦИИ ПАРАМЕТРОВ И
ХАРАКТЕРИСТИК КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН
3.1. Формальная постановка задачи оптимального
проектирования колесных транспортных машин.
3.2. Моделирование показателей топливной экономичности и тяговоскоростных свойств транспортной машины
3.3. Методика построения обобщенного критерия оптимальности и учета конструктивных, критериальных и эксплуатационных
ограничений при оптимизации
3.4. Выбор численного метода поиска оптимального решения
Глава 4. РАЗРАБОТКА МЕТОДИК ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА
РАЗГОНА КОЛЕСНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ
МАШИНЫ С АМСТ
4.1. Анализ влияния количества ступеней трансмиссии на эксплуатационные показатели процесса разгона легкового автомобиля.
4.2. Разработка методики оптимизации моментов переключения передач на режиме разгона
4.3. Оптимизация передаточных чисел АМСТ с учетом движения машины в различных режимах.
Глава 5. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
5.1. Адекватность разработанных математических моделей
движению реальных транспортных машин
5.2. Разработка экспериментального образца автоматической механической ступенчатой коробки передач
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922