СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОБЗОР РАБОТ ПО МЕТОДАМ НАГРЕВА И ОПРЕЦЕЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ
при испытаниях. Ю
1.1. Методы нагрева тормозных
механизмов при испытаниях.
1.2. Способы определения температуры
тормозных механизмов при испытаниях.
1.3. Способы определения эквивалентных
режимов нагрева тормозных механизмов
Выводы. Цель и задачи диссертации.
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДА РАСЧЕТА ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
НАГРУЖЕННОСТИ И ЭКВИВАЛЕНТНЫХ РЕЖИМОВ НАГРЕВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ.
2.1. Разработка метода расчета нагруженности автомобильных тормозных механизмов.
2.1.1. Расчетная модель энергетической нагруженности тормозных механизмов
при циклических торможениях
2.1.2. Расчетная модель энергетической нагруженности тормозных механизмов
при непрерывном торможении.
2.2. Разработка режимов нагрева автомобильных тормозных механизмов с учетом температурной эквивалентности
2.2.1. Расчет эквивалентных режимов нагрева тормозных механизмов при циклических торможениях.
2.2.2. Расчет эквивалентных режимов нагрева тормозных механизмов при непрерывном торможении
2.3. Определение энергетической нагруженности автомобильных тормозных механизмов на нормативных режимах нагрева
Выводы
Стр.
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОПРЩЗЛЕНИЕ РЕЖИМОВ
РАБОта АВТОМОБИЛЬНЫХ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ И ПРОЦЕССА ИЗМЕНЕНИЯ ИХ ТЕМПЕРАТУРЫ
3.1. Методика измерения температуры
тормозных механизмов
3.2. Экспериментальное определение температурных характеристик тормозных механизмов при циклических торможениях
3.3. Экспериментальное определение температурных характеристик тормозных механизмов при непрерывном торможении на уклоне
3.4. Экспериментальное оцределение температурных характеристик тормозных механизмов при непрерывном торможении путем буксирования
3.5. Анализ стабильности процесса торможения на нормативных режимах нагрева тормозных механизмов
3.6. Характеристики процесса охлаждения
тормозных механизмов.
3.6.1. Экспериментальное определение оценочного критерия процесса
охлаждения.
3.6.2. Влияние температуры окружавдей среды на процесс охлаждения
тормозных механизмов.
3.6.3. Влияние скорости движения на процесс охлаждения тормозных механизмов.
3.6.4. Влияние конструктивных факторов на процесс охлаждения тормозных
механизмов.
3.7. Сравнение расчетных и экспериментальных данных по энергетической нагруженности
тормозных механизмов.
Выводы.
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА МЕТОДА БУКСИРОВАНИЯ, ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И СНИЖЕНИЯ НАГРУЖЕННОСТИ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ И СИСТЕМ АВТОМОБИЛЕЙ.
4.1. Разработка метода буксирования
4.2. Дорожный измерительный комплекс
Стр.
4.3. Рекомендации по повышению эффективности и снижению нагруженности тормозных механизмов и систем автомобилей.
4.3.1. Повышение эффективности, надежности и снижение нагруженности тормозных систем автобуса особо малой
вместимости РАФ
4.3.2. Повышение эффективности и снижение нагруженности вспомогательной тормозной системы автопоезда
КамАЗГКБ.
4.3.3. Повышение эффективности тормозных систем автомобильных и тракторных
прицепов
4.3.4. Пути повышения эффективности и снижения нагруженности
тормозных систем автобусов
4.3.5. Выбор фрикционных пар автомобильных тормозных механизмов
4.3.6. Снижение нагруженности и повышение надежности тормозной системы легкового автомобиля ГАЗ.
л 4.4. Техникоэкономическая эффективность
испытаний автомобильных тормозных механизмов в условиях Центрального автополигона НАМИ
Выводы.
ОБЩИЕ ВЫВОда
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922