Ви є тут

Математическое и программное обеспечение средств проектирования и совершенствования интерактивных графических человеко-машинных интерфейсов

Автор: 
Зуев Андрей Сергеевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Кількість сторінок: 
129
Артикул:
14851
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ГРАФИЧЕСКИЕ ИНТЕРФЕЙСЫ КАК СРЕДСТВО ЧЕЛОВЕКОМАШИННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
1.1. Интерфейсы окон, пиктограмм, меню и указателей
1.2. Стандартизация в области проектирования графических интерфейсов
1.3. Обзор процесса проектирования графического интерфейса.
1.3.1. Подходы к проектированию графического интерфейса
1.3.2. Обзор этапов проектирования графического интерфейса
1.3.3. Классификация средств проектирования графических интерфейсов .
1.4. Обзор применения теории графов к описанию графических интерфейсов
1.4.1. Графсхемы как модели структур
1.4.2. Схемы диалоговых режимов и сети переходов.
1.4.3. Граф перемещения внимания между смысловыми центрами
1.5. Обоснование целесообразности геометрической оптимизации графических интерфейсов .
1.6. Методы оценки качества графического интерфейса
1.6.1. Метод фокусгрупп.
1.6.2. Метод прототипирования
1.6.3. Метод анализа задач.
1.6.4. Метод экспертной оценки.
1.6.5. Метод вОМБ
ГЛАВА 2. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ ИНТЕРФЕЙСОВ
2.1. Описание графических интерфейсов при помощи графовых моделей .
2.2. Оптимизация графического интерфейса на основе его графовой модели.
2.3. Вероятностный подход к исследованию интерфейсов.
2.4. Применение методов оптимизационного геометрического проектирования при разработке графических интерфейсов
2.5. Математическое обеспечение для оптимизационного геометрического проектирования графических интерфейсов.
2.6. Оптимизация размещение дочерних окон программы
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ РАЗРАБОТАННЫХ ПОДХОДОВ И МЕТОДОВ
3.1. Описание разработанных программных средств проектирования и оптимизации графических интерфейсов
3.2. Пример построения и использования графовой модели для оптимизации графического интерфейса .
3.3. Частные случаи описания графических интерфейсов при помощи графовых моделей
3.3.1. Первый случай перемещение элемента интерфейса.
3.3.2. Второй случай множество возможных воздействий .
3.3.3. Третий случай исключение из графа вершин и дуг
3.3.4. Четвертый случай неопределенность длин дуг.
3.4. Модернизация структур интерфейса.
3.4.1. Модернизация структуры интерфейса Проводник данных.
3.4.2. Модернизация структуры интерфейса Адресная строка.
3.4.3. Геометрическая оптимизация структуры интерфейса
Главное меню и дочерних окон программы.
3.5. Пример внедрения контекстной структуры интерфейса.
3.6. Описание программного обеспечения, разработанного для сбора статистических данных.
ВЫВОДЫ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ