ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ОЦЕНКЕ ОПТИМАЛЬНОСТИ ЩЕБЕНОЧНО ПЕСНАНЫХ КАРКАСНЫХ ЩПК МАТЕРИАЛОВ.
1.1. Закономерности развития дорожного строительства.
1.2. Анализ технических решении и патентов по конструкциям автодорог
1.3. Выводы по главе.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ. ПРИМЕНЯЕМЫЕ МАТЕ
РИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Цели и задачи исследований
2.2. Применяемые материалы.
2.3. Методы и приборы исследований.
2.4. Выводы по главе.
ГЛАВА 3. КАЧЕСТВЕННАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ПАРАМЕТРОВ СОСТАВА В МАТЕРИАЛЕ ДОРОЖНО СТРОИТЕЛЬНЫХ ОСНОВАНИЙ
3.1. Анализ и применение качественных методов оценки оптимальности структуры строительных материалов
3.1.1. Общие качественные оценки эффективности дорожного строительного материала.
3.1.2. Частные качественные оценки оптимальности структуры строительного материала
3.2. Оценка общих характеристик щебеиочно песчаных каркасных материалов на основе щебеночнопесчаных и других смесей
3.3. Экспериментальные исследования передачи давления от щебня фр. , песка и ЩПК при различных методах укладки. Методы определения объемов компонентов в материале.
3.4. Качественная оптимизация составляющих щебня и песка, в доролсностроительном материале. Определение соотношения объемов компонентов.
3.5. Выводы по главе
4. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ВЗАИМОЗАВИСИМОСТИ КОМПОНЕНТОВ В ЩЕБЕНО ПЕСЧАННЫХ КАРКАСНЫХ ЩПК МАТЕРИАЛАХ.
4.1. Оценка влияния фракции щебня па прочность ЩПК при сжатии.
4.2. Оценка сдвиговой устойчивости материалов при погружении цилиндрического и конусного штампов.
4.3. Определение давления от различного вида технологического транспорта
4.4. Оценка соотношения компонентов щебня М 0 фракции и песка в ЩПК по критерию прочности, при сдвиговых нагрузках прибором ПСГ 2М.
4.5. Оценка прочности ЩПК материала от фракционного состава щебня, при сдвиговых нагрузках прибором ПСГ2М.
4.6. Исследование влияния увлажнения ЩПК материала на сдвиговые характеристики,
4.7. Влияния фракционного состава щебня на ЩПК материалы при сдвиговых нагрузках на крупномасштабных образцах
4.8. Сравнительные характеристики ЩПК, щебня и щебепочно песчаной смеси, при сдвиговых нагрузках на крупномасштабных образцах .
4.9. Выводы по главе.
5. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ МЕТОДОВ ПРИ ОПТИМИЗАЦИИ СТРУКТУР СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
5.1. Математическая постановка задачи.
5.2. Методы нелинейного программирования с ограничениями на независимые переменные.
5.3. Оптимизация параметров строительных материалов с использованием компьютерных программ
5.4. Оптимизация параметров ЩПК материалов оценочным методом. При помощи вычислительной техники.
5.5. Выводы по главе
6. ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЩЕБЕНОЧНО ПЕСЧАНОГО КАРКАСНОГО МАТЕРИАЛА НА ОСНОВЕ ЩЕБНЯ И ПЕСКА. ИХ ТЕХНИКО КОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
6.1. Практическое внедрение ЩПК в дорожном строительстве
6.2. Техникоэкономическая эффективность ЩПК
6.3. Изучение опыта работы автодорог Мордовии, имеющих повышенный ресурс работоспособности
6.4. Выводы по главе
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ.
СПИСОК ЛИТЕРА ТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ. РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО ПРИМИНЕНИЮ ЩПК.4 АКТЫ ВНЕДРЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922