Ви є тут

Комплекс программ генерации обучающих компонент на основе диалоговой модели информационно-управляющей системы

Автор: 
Аксенов Олег Анатольевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
16489
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОУПРАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Задачи создания и внедрения информационных систем.
. 1.1 Модели информационных систем.
1.1.2 Определение типов пользователей информационноуправляющих систем
1.1.3 Постановка задачи обучения пользователей информационноуправляющих систем
1.2 ВЫБОР МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
1.2.1 Обзор видов компьютерных средств обучения.
1.2.2 Обзор прототипов автоматизированных обучающих систем
1.2.2.1 Диссертационные и научные исследования.
1.2.2.2 Коммерческие разработки
1.3 Методы сопровождения информационноуправляющих систем
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ.
ГЛАВА 2 ГЕНЕРАЦИЯ ТРЕНАЖЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАЛОГОВОЙ МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОУПРАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ
2.1 МОДЕЛЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИНФОРМАЦИIIЮУПРАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ.
2.2 Разработка модели информационноуправляющей системы
2.2.1 Модель типовых элементов управления.
2.2.2 Модезь сценарного поведения пользователя
2.2.3 Формирование базы знаний обучающих компонент
2.2.4 Формирование тренажерных аналогов элементов управления
2.3 МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ДВУХМАШИННОЙ ГЕНЕРАЦИИ ТРЕНАЖЕРНЫХ ОБУЧАЮЩИХ КОМПОНЕНТ
2.3.1 Выбор аппарата моделирования процесса взаимодействия компонент двухмашинного комплекса.
2.3.2 Модель взаимодействия параллельных процессов двухмашинного комплекса
2.3.3 Описание работы модели
2.4 МОДЕЛЬ ВЫДЕЛЕНИЯ БАЗОВЫХ СИТУАЦИЙ В СЦЕНАРИИ ДИАЛОГА.
2.5 Представление сценария тренажерной обучающей компоненты
2.6 Методика анализа генерируемых тренажерных моделей ИУС
2.6.1 Модезь СОЛ5
2.6.2 Теория функциональных сетей.
2.6.3 Выработка методики оценки тренажерных модезей.
Выводы ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ.
ГЛАВА З МЕТОДИКА АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ ТРЕНАЖЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИОННОУПРАВЛЯЮЩИХ СИСТЕМ
3.1 Реализация диалоговой модели в виде тренажерных обучающих компонент
3.1.1 Разработка метода реализации диалоговой модели
3.1.2 Отображение сценария диаюговой модели на основе комбинированного метода реализации
тренажерной модели
3.1.3 Метод двухмашинного формирования обучающих компонент
3.2 Экспериментальное исследование эффективности применения модели процесса
двухмашинной генерации тренажерных обучающих компонент
3.3 Методика анализа г енерируемых моделей
3.3.1 Эксперимент по исследованию характеристик тренажерного диаюга
3.3.2 Методика исследования результатов эксперимента
3.3.3 Анализ экспериментальных данных
3.3.4 Общие результаты обучения с использованием тренажерных обучающих программ
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 4 КОМПЛЕКС ПРОГРАММ СОЗДАНИЯ ОБУЧАЮЩИХ КОМПОНЕНТ
ИНФОРМАЦИОННОУПРАВЛЯЮЩИХ СИСТЕМ
4.1 МОДЕЛЬ РО ГЕССА РАЗРАБОТКИ ОБУЧАЮЩИХ КОМПОНЕНТ
4.2 РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗРАБОТАННЫХ МЕТОДОВ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО СОЗДАНИЯ ОБУЧАЮЩИХ КОМПОНЕНТ
4.2.1 Двухмашинный инструментальный комплекс Построитель тьюторов
4.2.1.1 Обучающая программа
4.2.1.2 Инструментальное средство рабочего места сценариста
4.2.1.3 Структура данных комплекса
4.2.2 Примеры реализаций обучающих компонент с использованием инструментального
комплекса
4.2.2.1 Обучающая компонента ИУС Моделирование пропуска высоких вод водохранилищ Во.тжско
Камскою каскада
4 2 2 2 Обучающая компонента системы автоматизации работы деканатов
ВЫВОДЫ ПО ЧЕТВЕРТОЙ ГЛАВЕ
ГЛОПАРЬ СОКРАЩЕНИЙ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ