Ви є тут

Математическое моделирование динамических процессов при пассивном и управляемом прохождении локомотивом криволинейных участков пути

Автор: 
Бузало Григорий Александрович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2003
Артикул:
17272
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
1. Состояние вопроса и постановка задач исследования.
1.1. Проблема снижения динамического взаимодействия колес и рельсов при движении в кривых
1.2. Современные методы математического моделирования механической части рельсовых экипажей.
1.3. Моделирование силового взаимодействия в контакте колесорельс.
1.4. Методы математического моделирования и современные компьютерные технологии.
1.5. Выводы и постановка основных задач исследования
2. Математическая модель механической части электровоза с осевой формулой 2о2о2о.
2.1. Топология расчетной схемы и метод подсистем
2.2. Кинематика расчетной схемы.
2.3. Описание массоинерционных характеристик тел,
входящих в состав расчетной схемы.
2.4. Силовое взаимодействие тел, входящих в состав расчетной схемы
2.5. Уравнения движения системы твердых тел с замкнутыми кинематическими цепями
2.6. Модель системы управления поворотом тележек относительно кузова в плане
Выводы по главе 2.
3. Компьютерная модель пути и контакта колесорельс.
3.1. Макрогеометрия оси рельсового пути.
3.2. Определение геометрических характеристик рабочего контакта колесорельс
3.3. Определение кинематических характеристик рабочего контакга колесорельс
3.4. Силовое взаимодействие в контакте колесорельс.
3.4 .1. Определение размеров контактного эллипса
3.4.2. Определение нормальных и касательных усилий в контакте.
3.5. Моделирование контакта гребня колеса и
боковой поверхности рельса
Выводы по главе 3.
4. Методы интегрирования уравнений движения и программная
реализация математической модели.
4 1. Численное решение систем дифференциальных уравнений движения
4.2. Численное решение дифференциальноалгебраических уравнений
движения
4 2.1. Методы решения систем дифференциальноалгебраических
уравнений.
4 2.2. Использование многошаговых методов для решения
дифференциальноалгебраических уравнений
4.2.3. Реализация метода АБМ для решения дифференциальноалгебраических уравнения движения.
4.2.4. Задание начальных условий
4.3. Дифференцирование уравнений связей со вспомогательными переменными
4.4. Программная реализация математической модели.
4.4.1. Объектноориентированная реализация последовательной схемы вычислений
4.4.2. Объектноориентированная реализация параллельной схемы вычислений
4.4.3. Описание пакета программ, оценка быстродействия и эффективности параллельной схемы вычислений.
4 4 4 Средства компьютерной анимации движения.
Выводы по главе 4
5. Результаты расчетов по пассивному и управляемому
прохокдению криволинейных участков пути и сравнение с экспериментальными данными
5.1. Данные ходовых испытаний электровоза ЭП
5 2. Расчет движения локомотива ЭП в кривых.
5.3. Сравнение режимов пассивного и управляемого вписывания электровоза ЭП в криволинейные участки пути
5.4. Основные подходы к применению навигационных систем при управляемом прохождении локомотивом криволинейных участков пути.
Выводы по главе 5
Заключение и общие выводы
Литература