ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА
1.1. Области применения и условия работы открытых пар трения качения
в машиностроении и на транспорте.
1.2. Контактное взаимодействие поверхностей в открытых парах зрения качения
1.3. Износ и повреждаемость поверхностей трения.
1.4. Механизм и кинетика разрушения поверхностного слоя в фрикционном контакте.
1.5. Анализ факторов, влияющих на процессы изнашивания материалов.
1.6. Влияние химического состава и структуры сплавов сталей, чугунов
на износостойкость
1.7. Связь между физикомеханическими свойствами и износостойкостью
1.8. Основные направления повышения износостойкости и эксплуатационной наджности пар трения
1.8.1. Конструктивные методы повышения износостойкости
1.8.2. Критерии выбора оптимальной комбинации материалов и некоторые правила их сочетания в паре трения.
1.8.3. Технологические методы обеспечения износостойкости материалов
1.8.3.1. Методы термической и химикотермической обработки
1.8.3.2. Износостойкая наплавка.
1.8.3.3. Методы поверхностнопластического деформирования.
1.9. Выводы. Цель и задачи исследования.
2. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
2.1. Объем и характер работ.
2.2. Плавка и модифицирование.
2.3. Термическая обработка отливок
2.4. Химический и фазовый анализ
2.5. Металлографический анализ
2.6. Механические испытания.
2.7. Испытания на износ и определение коэффициента трения.
2.8. Испытание пары трения трубаролик на износ.
3. ОСОБЕННОСТИ КОНВЕЙЕРА С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ ПРОИЗВОДСТВА ООО КОНВЕЙЕР И ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗНОСОСТОЙКОСТИ СТАЛИ В ПАРЕ ТРЕНИЯ РОЛИКТРУБА
3.1. Особенности конструкции конвейера
3.2. Назначение и область применения конвейера с подвесной лентой производства ООО Конвейер. Основные техникоэксплуатационные показатели.
3.3. Сравнитеьный анализ напряженнодеформированного состояния пары трения роликтруба дня различных конструктивных вариантов исполнения ролика.
3.3.1. Влияние конфигурации роликов на контактную прочность.
3.3.2. Анализ напряженнодеформированного состояния по контуру трубы
3.3.3. Анализ напряженнодеформированною состояния по толщине трубы.
3.4. Расчет температурного поля в зоне контакта роликгруба.
3.5. Условия работы и характер износа лары трения роликтруба подвески конвейера с подвесной лентой.
3.6. Анализ недостатков конструкции пары фения роликтруба, влияющих
на е износостойкость.
3.7. Краткие выводы по главе
4 ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТРУКТУРНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ И ТРИБОТЕХНИЧЕСКОЙ СОВМЕСТИМОСТИ МАТЕРИАЛОВ В ОТКРЫТОЙ ПАРЕ ТРЕНИЯ КАЧЕНИЯ.
4.1. Факторы, влияющие на структурную стабильность поверхностного слоя
4.2. Влияние кремния на структурную стабильность чугуна.
4.3. Влияние меди на структурную стабильность чугуна.
4.4. Влияние пластической деформации на структуру и свойства чугуна сшаровидным графитом
4.5. Краткие выводы по главе.
5. ВЫБОР МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ДЛЯ ПАРЫ ТРЕНИЯ РОЛИКТРУБА
И ИССЛЕДОВАНИЕ ИХ СТРУКТУРЫ И СВОЙСТВ.
5.1. Особенности структурного состояния поверхностного слоя материала трубной направляющей
5.2. Выбор материала для направляющей трубы
5.3. Особенности структурного состояния поверхностного слоя в стальных опорных роликах.
5.4. Выбор конструкционного материала для опорного ролика
5.5. Разработка и исследование ферришого высокопрочного чугуна с шаровидным графитом, диспергированной структурой и высокими составами
5.5.1. Общая оценка рационального химического состава.
5.5.2. Разработка способов и режимов термической обработки
5.5.3. Исследование влияния химического состава и термической обработки
на механические свойства
5.5.4. Исследование влияния кремния и структурных эффектов на триботехнические свойства
5.5.5. Оценка целесообразности использования новых чугунов в паре трения качения роликтруба.
5.6. Основные результаты и выводы по главе
Основные результаты и выводы.
Библиографический список использованной литературы.
ПРИЛОЖЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922