Ви є тут

Исследование микролегирования, модифицирования и термической обработки на ударную вязкость стали 20 ГЛ при низких температурах для отливок железнодорожного транспорта

Автор: 
Мануев Максим Сергеевич
Тип роботи: 
дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
17689
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
1. Аналитический обзор
1.1 Требования и условия эксплуатации литых стальных деталей для
железнодорожного транспорта
1.1.1. Анализ разрушений боковой рамы и шкворневой балки в эксплуатации
1.2. Связь ударной вязкости стали со структурой НМВ и микродефектами литья
1.3. Влияние структурообразующих факторов на ударную вязкость стали при и С.
1.3.1. Влияние химического состава
1.3.2. Влияние газов
. Влияние модифицирования.
1.3.4. Влияние технологических факторов плавки, отливки, ТО
2. Методика исследования
2.1. Методика проведения экспериментальных плавок и термической обработки стали ГЛ
2.2. Методика проведения испытаний механических свойств экспериментальных плавок стали ГЛ.
2.3. Методика определения химического состава экспериментальных плавок стали ГЛ.
2.4. Методика проведения металлографического анализа экспериментальных плавок стали ГЛ.
2.5. Разработка методики исследования влияния химического состава и модифицирования на ударную вязкость стали ГЛ при проведении экспериментальных исследований.
3. Экспериментальные исследования влияния технологических
факторов на ударную вязкость стали ГЛ для отливок железнодорожного транспорта.
3.1. Исследование влияния химических элементов на ударную вязкость стали ГЛ для отливок железнодорожного транспорта на основе корреляционнорегрессионного анализа фактических данных.
3.2. Исследование влияния химического состава и технологических факторов на ударную вязкость стали ГЛ с применением метода математического планирования эксперимента
3.3. Обработка результатов эксперимента и построение математических и графических зависимостей.
3.4. Исследование микроструктуры опытных плавок.
3.4.1. Исследование балла зерна металлической матрицы.
3.4.2. Исследование неметаллических включений стали ГЛ
3.5. Выбор оптимального химического состава и модификаторов, обеспечивающих, заданную ударную вязкость стали для отливок железнодорожного транспорта.
4. Опытнопромышленные исследования по влиянию химического состава и модифицирования на ударную вязкость стали ГЛ для отливок железнодорожного транспорта, изготавливаемых на ООО ПК БСЗ.
4.1. Анализ заводских данных испытаний стали ГЛ, выплавленной в мартеновских печах для отливок железнодорожного транспорта,
на ударную вязкость КС
4.2. Опытнопромышленные исследования по выплавке в производственных элекгродуговых печах ДСП6 и мартеновских печах МРЦ ООО ПКБСЗстали ГЛ оптимального химического состава, обеспечивающего ударную вязкость КСУ.бо Джсм2
4.3. Опытнопромышленные исследования по влиянию
модифицирования на ударную вязкость стали ГЛ, выплавляемой в электродуговых и мартеновских печах ООО ПК БСЗ
4.4. Исследование микроструктуры отливок, прошедших нормализацию из стали ГЛ, выплавленной в мартеновской печи
с применением модифицирования.
4.5. Опытно промышленные исследования влияния термической обработки и балла зерна на ударную вязкость и механические свойства стали ГЛ для отливок железнодорожного транспорта, изготавливаемых на ООО ПКБСЗ
4.5.1. Исследование влияния балла зерна в отливках из стали ГЛ после нормализации на е ударную вязкость
4.5.2. Исследование влияния термической обработки на ударную вязкость стали ГЛ для отливок железнодорожного транспорта, изготавливаемых на ООО ПКБСЗ.
4.5.3. Исследование влияния различных видов термообработки на механические свойства стали ГЛ, выплавляемых в мартеновских печах ООО ПКБСЗ
5. Расчет ожидаемого экономического эффекта от внедрения
научноисследовательской работы.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
Список использованной литературы