Ви є тут

Высокофосфористый чугун для тормозных колодок скоростных локомотивов

Автор: 
Маршев Владимир Иванович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
17690
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I Состояние вопроса, цель и задачи исследования
1.1 Анализ условий работы и изнашивания деталей фрикционного узла колодка бандаж колесной пары
1.2 Требования, предъявляемые к деталям фрикционного узла локомотива
1.3 Методы изготовления модифицирования чугуна тормозных колодок
1.4 Анализ качества секционных локомотивных тормозных колодок
Выводы
Глава II Методики и техника исследований
2.1 Определение химического состава
2.2 Металлографический анализ
2.3 Методика исследований физикомеханических свойств фрикционных материалов
2.4 Методика исследования трибологических свойств
2.5 Методика испытаний на инерционном стенде ВНИИЖТ
2.6 Методика обработки результатов исследований Глава III Исследование влияния качества материала и технологических
0 факторов на служебные свойства фрикционного узла
3.1 Исследование влияния химического состава, структуры материала на механические и триботехнические свойства сопряжения
3.1.1 Влияние химического состава
3.1.2 Влияние модифицирования на структурообразование в чугуне
3.2 Анализ качества чугуна тормозных колодок опытной партии
3.3. Триботехнические свойства
3.3.1. Испытания на изнашивание
3.3.2 Трибологические исследования
Выводы
Глава IV Оценка служебных свойств деталей фрикционного узла
4.1 Результаты стендовых и эксплуатационных испытаний
4.2 Исследование продуктов изнашивания
Выводы
Глава V Техникоэкономическая эффективность
5.1 Расчет срока и норм износа службы тормозных колодок
5.2 Расчет техникоэкономической эффективности
Общие выводы
Список использованной литературы