СОДЕРЖАНИЕ
И ведение.
Глава 1. Обзор и анализ работ по исследованию процесса
функционирования МТА. Постановка задач
исследования.
1.1 Работы но исследованию функционирования колесных машин
и мта
1.2 Обзор и анализ моделей качения колеса с пневматической шиной
1.3 Задачи исследования.
Глава 2. Тяговоэнсргстичеекие показатели кульги ваторного
агрегата при криволинейном движении
2.1 Закономерности бокового увода ведущих колес трактора
на сминаемом опорном основании
2.2 Тяговая динамика в процессе функционирования ведущего колеса
при боковом уводе шипы
2.3 Расчет коэффициентов сопротивления уводу шин по гяговоэнсргстическому критерию функционирования агрегата
Глава 3. Программа и методика экспериментальных
исследований шин и пропашного агрегата
.1 Грорамма исследования.
.2 Методика тестерных исследований шип
3.3 Методика экспериментальных исследований пропашного агрегата
3.4 Методика определения параметров контакта шип
с опорным основанием
3.5 Определение показателей качества работы агрегата
3.6 Характеристика шин и агрофонов.
Глава 4. Результаты экспериментальных исследований процесса функционирования пропашного кульгиваторного агрегата
4.1 Проверка адекватности результатов аналитических расчетов
и экспериментальных исследований.
4.2 Характеристики бокового увода пневматических шип ,9.
4.3 Тяговые показатели ведущего колеса с учетом бокового увода
4.4 Оптимизация внутреннего строения диагональнопараллельных
шин ,9.
4.5 Статистические показатели функционирования агрегата
4.6 Показатели качества работы и энергооценка
культиваторного агрегата
5. Оценка экономической эффективности результатов
исследований
Выводы и предложения.
Литература
- Київ+380960830922