Ви є тут

Повышение топливной экономичности тягово-приводных агрегатов на малоэнергоемких сельскохозяйственных работах

Автор: 
Куралесин Вячеслав Викторович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2005
Артикул:
561832
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1 Общие сведения об условиях работы тяговых и тяговоприводных агрегатов
1.2 Влияние всережимного регулирования на топливную экономичность тракторного двигателя
1.3. Особенности применение всережимного регулирования в тяговоприводных агрегатах
1.4. Обзор исследований по обоснованию способов контроля загрузки двигателя
1.5. Выводы и задачи исследований
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВСЕРЕЖИМНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ТЯГОВОПРИВОДНЫХ АГРЕГАТАХ
2.1 Обоснование способов поддержания частоты вращения ВОМ в агротехнически допустимых пределах
2.2 Обоснование целесообразности применения всережимного регулирования двигателя в ТПА
2.2.1 Определение математического ожидания часового расхода топлива на различных скоростных режимах работы двигателя
2.2.2 Определение экономии топлива от использования всережимного регулирования при независимом приводе ВОМ
2.2.3 Определение экономии топлива от использования всережимного регулирования при синхронном приводе ВОМ
2.2.4 Определение экономии топлива на сборо ч норас предел и тельных сел ъхозработах
2.3 Определение скоростных показателей тяговоприводного агрегата при использовании всережимного регулирования двигателя
2.4. Выводы
3. ПРОГРАММА И МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Программа исследований
3.2. Методика проведения лабораторных исследований
3.2.1. Выбор метода определения загрузки двигателя
3.2.2. Лабораторные исследования. Стенды для испытания. Измерительная аппаратура
3.3. Методика проведения полевых испытаний
3.3.1. Объект испытаний
3.3.2. Измерительная аппаратура и тарировка приборов
3.3.3. Определение характеристик синхронного привода ВОМ
3.3.4. Определение загрузки двигателя на подборе и прессовании многолетних трав
3.3.5. Применение пониженных скоростных режимов на кошении многолетних трав
3.3.6. Применение пониженных скоростных режимов на разбрасывании органических удобрений
3.4 Обработка результатов измерений. Определение погрешностей оценочных показателей
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
И ИХ АНАЛИЗ
4.1. Стендовые испытания дизеля Д0
4.2. Стендовые испытания опытного указателя загрузки дизеля Д0
4.3. Характеристика синхронного привода ВОМ
4.4. Полевые испытания трактора МТЗ с прессподборщиком ПРП1,6
4.5. Полевые испытания трактора МТЗ и ротационной косилки КРН2,1
4.6. Полевые испытания трактора МТЗ с разбрасывателем удобрений РОУ6 при независимом и синхронном приводе ВОМ
4.7. Выводы
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ВСЕРЕЖИМНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДИЗЕЛЯ В ТЯГОВОПРИВОДНЫХ АГРЕГАТАХ
6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ