СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Анализ методов обеспечения надежной работы машины.
1.2. Специфика нагружения сельскохозяйственных машин.
1.3. Использование метода конечных элементов при анализе напряженнодеформированного состояния элементов конструкций машин.
1.4. Анализ методов определения минимальной прочности.
1.5. Анализ использования запаса прочности
1.6. Выводы, цель и задачи исследования
2. МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ОПТИМИЗАЦИИ ВЕРОЯТНОСТИ БЕЗОТКАЗНОЙ РАБОТЫ И ГАММАПРОЦЕНТНОГО РЕСУРСА ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН
2.1. Модель обеспечения эффективности и оптимальной безотказности
при статическом нагружении элементов конструкций сельхозмашин
2.2. Модель обеспечения эффективности и определения оптимального гаммапроцентного усталостного ресурса элементов конструкций сельхозмашин при динамических нагружениях
2.3. Метод определения распределения совокупности конечного объема
по выборке.
2.4. Метод определения параметров распределения действующих напряжений с использование закона Вейбулла с тремя параметрами метод зеркального преобразования вариационного ряда
2.5. Аналитический метод определения параметров распределения Вейбулла для совокупности конечного объема действующих напряжений в элементах конструкций машин.
2.6. Алгоритм обеспечения эффективности и определения оптимальной вероятности безотказной работы по экстремальным значениям
прочности и нагруженности
2.7. Алгоритм обеспечения эффективности и определения оптимального гаммапроцентного усталостного ресурса элементов конструкций
2.8. Выводы
3. РАСЧЕТНОЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПРОЧНОСТИ, НАГРУЖЕННОСТИ И РЕСУРСА ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВН1НЫХ МАШИН
3.1. Анализ минимальных прочности и ресурса элементов конструкций машин
3.2. Определение действующих напряжений в элементах конструкций сельскохозяйственных машин
3.2.1. Характерные особенности определения действующих напряжений в элементах конструкций сельскохозяйственных машин.
3.2.2. Определение средневзвешенных напряжений в элементах конструкций машин при переменных нагрузках.
3.3. Расчетный метод определения действующих напряжений с помощью МКЭ
3.3.1. Расчет напряженнодеформированного состояния с помощью расчетного комплекса
3.3.2. Расчет напряженнодеформированного состояния с помощью расчетного комплекса
3.4. Анализ выборочных параметров закона Вейбулла для совокупностей различного объема машин.
3.5. Определение плотности распределения отказов для машины.
3.6. Выводы.
4. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ.
4.1. Оптимизация вероятности безотказной работы сцепки при статических нагрузках.
4.1.1. Методика обеспечения эффективности и оптимизации вероятности безотказной работы сцепки.
4.1.2. Статический расчет рамы прицепной широкозахватной сцепки
4.1.3. Оптимизация значений вероятности безотказной работы рамы
сцепки
4.1.4. Определение экономического эффекта от оптимизации вероятности
безотказной работы рамы сцепки
4.2. Обеспечение гаммапроцентного усталостного ресурса корпуса
подшипника
4.2.1. Методика обеспечения эффективности и определения оптимального гаммапроцентного ресурса корпуса подшипника
4.2.2. Расчет гаммапроцентного усталостного ресурса корпуса подшипника.
4.2.3. Оптимизация значений вероятности безотказной работы корпуса подшипника.
4.3. Выводы
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922