Ви є тут

Повышение эффективности перевозки картофеля путем совершенствования тракторного транспортного агрегата

Автор: 
Аникин Николай Викторович
Тип роботи: 
дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
561607
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
1. Состояние вопроса. Цель и задачи исследования
1.1. Обзор технологий уборки картофеля с поля
1.2. Обзор работ, посвященных повреждениям сельскохозяйственной продукции в частности картофеля при перевозке
1.3. Обзор работ по математическому моделированию
движения транспортных средств и процесса перевозки сельскохозяйственных грузов
1.4. Цель и задачи исследования
2. Теоретическое исследование уровня повреждений клубней при перевозке
2.1. Определение допустимой скорости колебаний грузовой платформы
2.2. Система подрессоривания грузовой платформы транспортного средства
2.3. Составление математической модели вертикальных
колебаний транспортного средства с системой подрессоривания грузовой платформы
2.3.1. Выбор системы отсчта
2.3.2. Кинетическая энергия тракторного прицепа с системой подрессоривания грузовой платформы
2.3.3. Потенциальная энергия тракторного прицепа с системой подрессоривания грузовой платформы
2.3.4. Диссипативная функция тракторного прицепа с системой подрессоривания грузовой платформы
2.3.5. Обобщенные силы тракторного прицепа с системой подрессоривания 1рузовой платформы
2.3.6. Математическая модель вертикальных колебаний груза при движении факторного прицепа
2.3.7. Общее уравнение вертикальных колебаний тракторного прицепа с системой подрессоривания грузовой платформы
2.3.8. Характеристика микропрофиля дороги
2.3.9. Результаты теоретического исследования
2.4. Выводы
3. Экспериментальные исследования уровня повреждений
клубней при перевозке
3.1. Программа экспериментальных исследований
3.2. Объект исследования, применяемые приборы и оборудование
3.3. Методика экспериментальных исследований уровня повреждений клубней картофеля при перевозке
3.3.1.Методика оценки дорожных условий при движении факторного фанспортного агрегата
3.3.2. Методика оценки влияния скорости вертикальных колебаний грузовой платформы факторного прицепа на уровень повреждений клубней картофеля при перевозке
3.3.3. Методика определения рациональной жесткости упругих элементов системы подрессоривания грузовой платформы
3.3.4. Методика оценки уровня повреждений клубней картофеля при перевозке
3.4. Результаты экспериментальных исследований уровня повреждений клубней при перевозке серийным и усовершенствованным факторными прицепами
3.5. Выводы
4. Техникоэкономическая эффективность применения
тракторного прицепа с разработанными упругими элементами в системе подрессоривания грузовой платформы
4.1. Экономический эффект от снижения эксплуатационных 0 затрат
4.2. Экономический эффект от снижения уровня 5 повреждений клубней картофеля
4.3. Определение границы экономической эффективности 6 применения усовершенствованного тракторного
прицепа для перевозки картофеля
4.4. Выводы
Общие выводы
Литература