ОГЛАВЛЕНИЕ
Основные условные обозначения
Введение.
Глава 1. Обзор
1.1. Группы летательных аппаратов с малым полтным числом Рейнольдса по хорде крыла
1.2. Основные проблемы обтекания крыльев при малых числах Рейнольдса.
1.2.1 Отрыв ламинарного пограничного слоя.
1.2.2 Отрыв турбулентного пограничного слоя и срыв потока с передней кромки
Глава 2. Разработка Автоматизированного Измерительного Комплекса. Методики эксперимента. Изучаемые модели
2.1. Обоснование необходимости разработки Автоматизированного Измерительного Комплекса ЛИК.
2.2. Технические требования для АИК.
2.3. Общая компоновка и особенности механизма перемещения
датчика
2.4. Система считывания и обработки сигнала и управления перемещением датчика
2.5. Методика пневмометрическнх измерений.
2.6. Методика весовых измерений.
2.7. Методы визуализации
2.7.1. Методика визуализации с помощью светового ножа
2.7.2. Сажемасляная визуализация
2.7.3. Визуализация шелковинками.
2.8. Аэродинамические трубы, используемые в экспериментах.
2.9. Модели крыльев, используемые в экспериментах.
Глава 3. Особенности топологии течения н процесса развития возмущений отрывного течения на гладком и волнистом крыле при нулевом угле атаки.
3.1. Анализ картин визуализации на гладком и волнистом крыле
3.2. Сопоставление распределения давления вдоль хорды моделей с
границами отрывного пузыря.
3.3. Развитие возмущений на гладком и волнистом крыле вниз по потоку.
3.4. Выводы к главе 3.
Глава 4. Изучение трансформации отрывного
течения на крыле с гладкой и волнистой поверхностью при
различных углах атаки и различной степени турбулентности
4.1. Трансформация отрывной зоны на моделях с гладкой и волнистой поверхностью при увеличении угла атаки в малотурбулентном потоке
4.2. Изменение структуры течения при увеличении числа
Рейнольдса до 5.66
4.3. Исследование структуры течения и интегральных аэродинамических характеристик моделей в аэродинамической трубе СС.
4.4. Выводы к главе 4
Глава 5. Исследование влияния на отрывные структуры
течения различных возмущающих факторов.
5.1. Исследование влияния граничных условий по размаху на структуру отрывного течения
5.2. Изучение влияния степени турбулентности набегающего
потока
5.3. Исследование модели крыла с гладкой поверхностью при режиме течения с двумя типами отрыва
5.4. Выводы к главе 5
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922