ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА II ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Анализ внешних воздействий на машиннотракторный агрегат
1.2 Причины ухудшения реализуемости потенциальных характеристик двигателей МТА
1.3 Прогноз взаимосвязей параметров, определяющих энергетические качества МТА
1.4 Улучшение энергетических характеристик двигателей мобильных агрегатов в эксплуатации.
Выводы из главы
1.5 Цель и задачи исследования
2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЕЙ МАШИННОТРАКТОРНЫХ АГРЕГАТОВ
2.1 Системный подход к решению проблемы повышения энергетической эффективности машиннотракторных агрегатов
2.2 Определение оптимального закона управления топливоподачей дизеля МТА при заданном качестве протекания рабочего процесса
2.3 Определение функциональных возможностей системы регулирования двигателя МТА при газотурбинном наддуве.
2.3.1 Модель расчета показателей дизеля на равновесных режимах.
2.3.2 Модель расчета показателей дизеля в переходных режимах.
2.3.3 Анализ влияния основных параметров системы регулирования на динамические характеристики дизеля при газотурбинном наддуве
2.4 Моделирование энергетических характеристик машиннотракторных агрегатов
2.5 Оптимальный синтез загрузочных режимов работы двигателя машиннотракторного агрегата
Выводы из главы
3. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ МАШИННОТРАКТОРНЫХ АГРЕГАТОВ
3.1 Обоснование условий эффективной передачи мощности динамическими системами.
3.2 Определение энергетических качеств двигателя по мгновенными составляющим мощности
3.3 Разработка машинного алгоритма определения составляющих мощности двигателя по кривой разгона
3.4 Разработка машинного алгоритма определения составляющих мощности двигателя по измерению скручивания дополнительной податливости в механической цепи МТА
Выводы из главы
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ФОРМИРОВАНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЕЙ И МАШИННОТРАКТОРНЫХ АГРЕГАТОВ
4.1 Программа исследования
4.2 Методы стендовых испытаний двигателей МТА
4.2.1 Статические испытания двигателей.
4.2.2 Динамические стендовые испытания двигателей
4.2.2.1 Структура информационного обеспечения испытаний.
4.2.2.2 Методика программной обработки информации с первичных преобразователей
4.2.2.3 Экспериментальные установки и методы измерения исследуемых параметров
4.3 Эксплуатационные испытания машиннотракторных агрегатов
4.3.1 Обоснование объектов исследования
4.3.2 Методика измерения и регистрации исследуемых параметров
4.4. Результаты исследования энергетических показателей дизеля с
наддувом при различных параметрах воздухоподачи
4.5 Результаты исследования формирования энергетических показателей тракторного двигателя СМД в условиях имитационных стендовых испытаний.
4.6 Результаты исследования закономерностей формирования показателей эксплуатационных качеств двигателя в составе МТА
4.7 Амплитудночастотные характеристики динамических процессов, протекающих при работе в элементах МТА
4.8 Результаты исследования закономерности изменения показателей, определяющих качество протекания рабочего процесса дизеля в эксплуатации
4.9 Осредненные характеристики динамических процессов формирования энергоэффективности МТА
4. Определение допускаемых по теплонапряженности загрузочных режимов работы тракторного дизеля с ГТН в эксплуатации
Выводы из главы
5 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ II ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА СРЕДСТВ ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАШИННОТРАКТОРНЫХ АГРЕГАТОВ
5.1 Обоснование параметром и результаты испытаний пневматического ограничения подачи топлива
5.2 Однорежимновсережимное регулирование частоты вращения вала дизеля СМД трактора Т0К
5.3 Обоснование параметров основных функциональных элементов и результаты испытаний комплексной системы информации о режиме работы двигателя МТА
5.4 Приборное обеспечение средств контроля за расходованием топлива при функционировании машиннотракторного агрегата
5.5 Расчет техникоэкономической эффективности от применения разработанных средств повышения энергетических характеристик МТА
5.5.1 Общая методика расчета
5.5.2 Расчет экономической эффективности от корректирования топливоподачи по давлению наддува
5.5.3 Расчет экономической эффективности от модернизации регулятора дизеля СМД трактора Т0К
5.5.4 Расчет экономической эффективности от применения комплексной информационной системы контроля режимов работы двигателя и электронного расходомера топлива
5.6 Направления совершенствования методов и средств контроля энергопотребления при функционировании динамических систем машиннотракторных агрегатов
Выводы из главы
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922