СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ИЗНОС В ПАРЕ КОЛЕСОРЕЛЬС.
1.1. Основные причины износа в паре колесорельс
1.2. Пути и методы снижения износа в паре колесорельс.
1.3. Смазка холодом.
1.4. Цель и задачи исследования.
2. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
В ПАРЕ КОЛЕСОРЕЛЬС.
2.1. Анализ схем динамического взаимодействия в паре колесо рельс
2.2. Математическая модель взаимодействия в паре колесорельс
при движении в прямом участке.
2.3. Математическая модель взаимодействия в паре колесорельс
при движении в кривой.
2.4. Анализ разработанных математических моделей
Выводы по главе.
3. РАЗРАБОТКА И ИССЛЕДОВАНИЕ
СМАЗОЧНОЙ КОМПОЗИЦИИ
3.1. Выбор компонент для смазочной композиции.
3.2. Методика экспериментальных исследований
3.3. Результаты испытания смазочной композиции
3.4. Статистическая обработка результатов
экспериментальных исследований.
Выводы по главе
4. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ
РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
4.1. Опытнопромышленные испытания
4.2. Технология приготовления смазочных материалов
4.3. Возможные пути модернизации рельсосмазывателей
для нанесения новых смазочных композиций
4.4. Расчет мощности теплонагревательных эелементов.
4.5. Определение экономического эффекта внедрения мер
по снижению износа гребней колес
4.6. Экологические проблемы использования новых
смазочных композиций для лубрикации рельсов.
Выводы по главе.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922