Ви є тут

Теоретические основы и методы расчета специальных машин для строительства и ремонта нефтегазовых объектов

Автор: 
Сысоев Юрий Георгиевич
Тип роботи: 
Дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2003
Артикул:
18516
109 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Анализ и обоснование расчетных схем, математических моделей и методов расчета тонкостенных конструкций специальных машин для строительства и ремонта нефтегазовых объектов.
1.1. Анализ и классификация конструкций специальных машин
на воздушной подушке СМВП
1.2. Выбор и обоснование расчетных схем и математических мо
делей несущих конструкций СМВП.
1.3. Разработка концепции расчета на прочность корпусов специальных машин.
1.4. Обзор научнотехнической литературы. Постановка задач исследований.
Глава 2. Исследование изгиба и кручения тонкостенных конструкций корпусов специальных машин на воздушной подушке.
2.1. Анализ и разработка расчетной схемы при изгибе и кручении корпуса СМВП.
2.2. Нормальные напряжения при изгибе тонкостенных конструкций СМВП
2.3. Касательные напряжения при изгибе тонкостенных конструкций СМВП открытого профиля
2.4. Разработка методики определения касательных напряжений при изгибе и кручении корпусов СМВП замкнутого профиля
2.5. Разработка алгоритма расчета корпусов с открытыми и замкнутыми сечениями при наличии продольных поясов
2.6. Разработка методики и программы расчета корпусов СМВП
с учетом потери устойчивости пластинами обшивки.
Выводы по главе .
Глава 3. Исследование напряженнодеформированного состояния элементов конструкций корпусов специальных машин на воздушной подушке
3.1. Выбор, обоснование расчетных схем и разработка методики
расчета стрингеров
3.2. Разработка расчетных схем шпангоутиых рам
3.3. Расчет шпангоутных рам корпусов СМВП методом сил
Выводы по главе
Глава 4. Разработка методов расчета пластин и пластинчатых
систем корпусов специальных машин на воздушной подушке
4.1. Анализ математических моделей пластин корпуса.
4.2. Граничные условия на контуре пластин
4.3. Разработка метода расчта пластин корпуса, основанного на решении вариационных уравнений ВласоваКанторовича
в высших приближениях
4.4. Построение общего решения вариационных уравнений с использованием функций влияния краевых усилий и перемещений.
4.5. Разработка алгоритма вычисления функций влияния путем численного интегрирования однородных вариационных уравнений.
4.6. Разработка методики вычисления функций влияния с использованием аналитических методов интегрирования однородных дифференциальных уравнений
4.7. Методика расчета пластин корпуса на действие распределенных нагрузок с применением функций влияния
4.8. Расчт напряжений при изгибе пластин.
4.9. Разработка метода расчета пластинчатых систем корпуса с особенностями в одном направлении
4.9.1. Методика расчета пластин от действия нагрузки строительной машины, распределнной на части поверхности платформы.
4.9.2 Методика расчета пластин несущего корпуса на сосредоточенные воздействия
4. Разработка метода сил для расчета перфорированных пластин
Выводы по главе .
Глава 5 Разработка методики оценки прочности корпуса с учетом взаимодействия его элементов.
5.1. Анализ напряженного состояния и оценка прочности корпуса от воздействия перевозимых механизмов
5.2. Экспериментальное определение напряжений в элементах корпуса специальных машин, используемых для транспортировки строительных механизмов.
Выводы по главе .
Глава 6. Разработка теоретических основ и методов расчета составных конструкций специальных машин для строительства и ремонта нефтегазовых объектов.
6.1. Корректировка методики по интегрированию обыкновенных дифференциальных уравнений, содержащих в правой части дельтафункцию и ее производные.
6.2. Разработка методики расчета составных корпусов транспортных машин с упругими шарнирами
6.3. Разработка методики расчета составных корпусов с упругоподатливыми связями сдвига
6.4. Обобщение метода начальных параметров на расчет составного корпуса с упругоподатливыми связями общего вида
6.5. Расчт корпуса платформы на воздушной подушке в модульном исполнении при транспортировке технологического оборудования .
6.6. Разработка метода расчета составных пластин несущих конструкций специальных машин на воздушной подушке.
6.6.1. Интегрирование дифференциального уравнения изогнутой поверхности прямоугольной пластины, два противоположных края которой свободно оперты
6.6.2. Разработка методики расчета составных пластин с упругими шарнирами.
6.6.3. Исследование изгиба составной пластины с упругим шарниром корпуса платформы на воздушной подушке
6.6.4. Разработка методики расчета пластин с упругоподатливыми связями сдвига1..
6.6.5. Разработка метода расчета составных пластин с упругоподатливыми связями общего вида.
6.6.6. Исследование сложного изгиба составных пластин с упругими шарнирами
Выводы по главе
Глава 7. Разработка программы для исследования напряженнодеформированного состояния конструкций машин на воздушной подушке методом конечных элементов
7.1. Анализ конструкции корпуса подъемнотранспортного комплекса ПТК0
7.2. Обоснование расчетной схемы тонкостенной конструкции корпуса ПТК0 в виде пластины переменной толщины
7.3. Разработка методики определения приведенной толщины пластины при расчете корпуса ПТК0
7.4. Расчет и оценка прочности корпуса ПТК0 при транспортировании суперблока
7.5. Расчт и анализ напряжннодеформированного состояния тонкостенных конструкций расширителей специальных машин
7.6. Разработка методики расчта соединительных элементов машин на воздушной подушке в модульном исполнении
Выводы по главе .
Основные выводы .
Список литературы