СОДЕРЖАНИЕ
Введение стр.З
1. Состояние вопроса и обоснование выбора метода
1.1. Анализ условий эксплуатации и причин потери работоспособности деталей и узлов машин и агрегатов легкой промышленности
1.2. Основные технологические методы восстановления изношенных
деталей и возможности применения детонационного напыления.Щ
2. Теоретическое обоснование основных направлений развития
технологии напыления.З
2.1. Роль основных физикохимических факторов з процессе
детонационного напыления.
2.2. Оценка степени влияния ряда технологических параметров на
качество покрытий.
2.3. Математическое моделирование процесса разгона и разогрева частиц и его возможности для анализа и прогнозирования
свойств покрытий.
2.4. Оценка скоростей полета частиц с помощью приближнных
аналитических методов.
2.5. Структурнофазовые изменения в напыляемом материале5
3. Экспериментальное изучение основных физикохимических факторов процесса и возможностей его совершенствования.
3.1. Экспериментальное исследование процесса разгона и разогрева
частиц порошка в стволе установки.5
3.2. Исследование возможностей использования пересжатых
детонационных волн для повышения скорости и температуры частиц. Ш
3.3. Исследование влияния исходного порошкового материала на
свойства покрытияУ.
3.4. Исследование зависимости структуры покрытия и его
эксплуатационных свойств от некоторых параметров процесса
3.5. Управление структурнофазовыми процессами при напылении
покрытий
4. Адаптация процесса детонационного напыления к особенностям
оборудования лгкой промышленности.1Я
4.1. Методика разработки технологических процессов упрочнения.
4.2. Снижение себестоимости метода.
Общие ВЫВОДЫ.
Список использованных источников
- Київ+380960830922