ОГЛАВЛЕНИЕ
ОСНОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ КАЧЕСТВА ИНФОРМАЦИИ НА ТОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ АЭРОНАВИГАЦИИ
1.1. Аэронавигация как информационный процесс.
1.2. Требования к аэронавигации и возможности их реализации на современных ВС
1.2.1. Обзор характеристик точности и надежности аэронавигации.
Концепция V
1.2.2. Навигационная способность и показатель
1.2.3. Анализ общей погрешности системы
1.3. Краткая характеристика навигационного оборудования дальнемагистральных самолетов.
1.3.1. Оборудование современных отечественных самолетов .
1.3.2. Оборудование самолетов иностранного производства
1.4. Ситуации с неполной информацией, характерные для дальнемагистральных самолетов.
1.4.1. Классификация ситуаций
1.4.2. Актуальность разработки рекомендаций по повышению НС
1.4.3. Обзор существующих рекомендаций по действиям при искажениях
измерительной навигационной информации
Выводы по главе 1.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИТУАЦИЙ С НЕПОЛНОЙ
ЛЭРОНАВИГАЦИИННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ
2.1. Пути совершенствования предполетного информационного обслуживания экипажей.
2.2. Исследование проблем информационного обмена
экипаждиспетчер в полете.
2.3. Разработка методов повышения качества обработки информации при полетах в Северной Атлантике
2.3.1. Особенности организации полетов в регионе
2.3.2. Анализ загруженности канала радиосвязи экипаждиспетчер
2.3.3. Классификация навигационных ошибок и разработка методов их
предотвращения
2.3.4. Обоснование предложений по изменению процедуры, применяемой в
МИРЗА при потере связи
Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНЕРЦИАЛЬНЫХ СИСТЕМ В СИТУАЦИЯХ С НЕПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ
3.1. Экспериментальная оценка характеристик точности инерциального счисления пути.
3.1.1. Методика сбора и обработки данных.
3.1.2. Обоснование выбора закона распределения погрешностей
3.1.3. Аналитическое выражение для двумерного распределения Лапласа
3.1.4. Оценка точности счисления
3.2. Разработка методов эффективного использования инерциальной информации
3.2.1. Анализ радиальных уходов
3.2.2. Послеполетный контроль как способ оценки точности ИНС.
3.2.3. Недостатки алгоритма ВСС и необходимость выбора ИНС
3.2.4. Выбор ИНС как задача принятия решшшя в ситуации разового
выбора варианта
3.2.5. Выбор ИНС в полете на основе теории оптимальных оценок.
Выводы по главе 3
ГЛАВА 4. МЕТОДЫ ЛОКСОДРОМИЧЕСКОЙ НАВИГАЦИИ ПРИ ОТКАЗЕ НАВИГАЦИОННОГО ВЫЧИСЛИТЕЛЯ.
4.1. Локсодромия как альтернативная линия пути.
4.2. Способы приближения локсодромии к треку.
4.3. Исследование возможности применения магнитной локсодромии в аэронавигации.
4.4. Математическое моделирование навигации по локсодромии
4.4.1. Принципы построения, функции и структура имитационной модели
4.4.2. Начальные условия, модели погрешностей и навигационной деятельности экипажа
4.4.3. Краткая характеристика программ и анализ результатов
моделирования.
Выводы по главе 4.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922