Ви є тут

Структура обслуживания и ремонта современного технологического оборудования машиностроительного предприятия на базе критерия ресурса времени работоспособности

Автор: 
Ершов Константин Васильевич
Тип роботи: 
дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
19744
109 грн
Додати в кошик

Вміст

1.1. Предназначение ремонтной службы предприятия
1.2. Основные задачи ремонтной службы предприятия.
1.3. Состояние зарубежного машиностроения в решении задач обслуживания и ремонта технологического оборудования
1.4. Проблемы машиностроительных предприятий РФ в организации обслуживания и ремонта технологического оборудования.
1.4.1. Обеспечение ремонта возрастного оборудования.
1.4.2. Организационные структуры ремонтных служб предприятий
1.4.3. Станочный парк машиностроительных предприятий и требования к кадровому составу ремонтного персонала
1.4.4. Модернизация оборудования в решении проблем утраченного ресурса оборудованием.
1.4.5. Применение САЬБтехнологий при обеспечении ремонтных технологий на оборудовании
1.4.6. Недостаточность региональной кооперации в обеспечении сервисных услуг на технологическом оборудовании
1.5. Усложнение конструкции оборудования станка и требования к ремонтному персоналу.
1.6. Основное противоречие производства и ремонтной службы предприятия.
1.7. Модель ремонтной службы предприятия
1.8. Выводы по главе 1
Глава 2. Решение проблем сервисного обслуживания и ремонта, вариант реализации.
2.1. Область решаемых задач, вводные замечания
2.2. Обеспечить ресурс времени работоспособности оборудования новая генеральная функция ремонтной службы предприятия.
2.3. Трактовка основных задач ремонтной службы предприятия при реализации новой основной функции.
2.4. Задача 1 обеспечение технически исправного состояния оборудования и его бесперебойной работы
2.5. Задача 2 сокращение простоев оборудования и потерь в производстве, связанных с его ремонтом и неисправностью.
2.6. Задача 3 снижение расходов на ремонт и техническое обслуживание оборудования.
2.7. Алгоритм определения трудоемкости ремонтных работ при реализации функции Обеспечить ресурс времени работоспособности оборудования.
2.8. Контроль качества ремонтных работ при новой генеральной функции ремонтной службы предприятия.
2.9. Методика приведения в соответствие с технической документацией состава ремонтного цикла.
2 Методика расчета условных единиц ремонтной сложности
2 Выводы по главе 2
Глава 3. Структуры сервисного центра и ремонтных служб предприятия
3.1. Функциональная перестройка традиционных ремонтных служб предприятий машиностроения.
3.2. Структура сервисного центра по обслуживанию и ремонту технологического оборудования.
3.3. Задачи, функции, методы расчета отдельных служб сервисного центра по ремонту технологического оборудования.
3.3.1. Плановодиспетчерское бюро.
3.3.2. Комплексная бригада
3.3.3. Службы поддержки реализации ремонтных технологий на оборудовании ремонт электронных узлов, ремонт механических узлов
3.3.4. Инженерная поддержка собственных разработок конструкторское бюро
3.4. Сервисный центр по обслуживанию и ремонту оборудования в составе производственных связей предприятия
3.5. Ремонтная структура Сервисный центр в составе виртуального предприятия по реализации ремонтных технологий на технологическом оборудовании.
3.6. Развитие влияния сервисного центра по обслуживанию и ремонту технологического оборудования на региональный рынок
3.7. Структура диспетчирования ремонтных технологий, алгоритмы реализации отдельных функций
3.8. Методика оценки эффективности в реализации задач перед ремонтной службой
3.9. Выводы по главе 3
Глава 4. Модель сервисного центра по ремонту оборудования и ее реализация в структуре ОАО КМПО
4.1. Сервисный центр по обслуживанию и ремонту технологического оборудования в составе производственных взаимосвязей ОАО КМПО
4.2. Элементы САГтехнологий в организации обслуживания и ремонта технологического оборудования на ОАО КМПО.
4.3. Организация диспетчирования технологий ремонта оборудования
4.4. Кооперация по услугам сервисного центра в регионе, изменения структуры заказа на сервисный центр.
4.5. Пример расчета ЕРС.
4.6. Пример расчета ремонтного цикла
4.7. Расчет количества штатных единиц ИТР сервисного центра
4.8. Расчет трудоемкости исполнения 1 I и потока отказов
4.9. Численность рабочих по профессиям
4 Очередность устранения потока отказов в работе комплексных бригад .
4 Эффективность сервисного центра ОАО КМПО в реализации задач перед ремонтной службой.
4 Выводы по главе 4.
Заключение
Литература