Ви є тут

Формирование и оценка информационной стратегии промышленных предприятий

Автор: 
Матвеев Иван Александрович
Тип роботи: 
дис. канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
19757
109 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Методологические основы и концепции формирования информационной стратегии промышленного предприятия
1.1. Развитие методологий и стандартов формирования информационных систем промышленных предприятий.
1.2. Сущность и задачи информационной стратегии в менеджменте организации
1.3. Современные концепции формирования и планирования информационного развития промышленных предприятий.
1.4. Классификационный подход к формированию информационных стратегий промышленных предприятий.
Выводы по Главе 1
Глава 2. Исследование структуры элементов параметров информационных стратегий
промышленных предприятий.
2.1 .Типология информационных стратегий организации
2.1.Признаки классификации информационных стратегий
2.2.1.Структура паттерна Технологический фокус
2.2.2. Структура паттерна ГГвозможности
2.2.3. Структура паттерна Управление ГГ.
2.3. Анализ параметров, связанных с формированием стратегий на предприятиях
2.4. Теоретическая модель влияния ГГ на структуру трансакционных издержек предприятия
2.4.1. Модель трансакционных и координационных издержек в организации.
2.4.2. Трансакционные издержки и информационные технологии
2.4.3. Снижение трансакций и трансакционных издержек.
2.4.4. Информационные технологии и организационный дизайн
Выводы по Главе 2.
Глава 3. Методика формирования информационной стратегии на предприятии с учетом структуры издержек
3.1. Морфологическая модель оценки информационной стратегии.
3.2. Рабочая модель оценки информационной стратегии, направленной на автоматизацию управления производством
3.3. Методические рекомендации по оценке информационных стратегий промышленных предприятий.
Заключение
Библиографический список использованной литературы
Приложения
Введение
Актуальность