Ви є тут

Методологические основы формирования конкурентных преимуществ российской авиационной техники на этапах жизненного цикла

Автор: 
Кулешов Александр Анатольевич
Тип роботи: 
дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
19826
109 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ
КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ АТ НА ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА
1.1. Анализ состояния авиационной отрасли в части разработки и производства и сертификации АТ в настоящее время в
России
1.2. Анализ систем и опыта разработки, производства и сертификации АТ в ведущих зарубежных
самолетостроительных компаниях
1.3. Сравнение российской системы и опыта разработки, производства и сертификации АТ с ведущими зарубежными авиастроительными корпорациями и выявление основных различий в подходах, организационных структурах и используемых методах и технологиях.
1.4. Структурнологическая схема формирования конкурентных преимуществ российской авиационной техники.
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ СИСТЕМЫ ПОСЛЕПРОДАЖНОЙ ПОДДЕРЖКИ
2.1. Адаптация и внедрение процессов интегрированной логистической поддержки с учетом фактора стоимости жизненного цикла изделия.
2.2. Методы анализа логистической поддержки изделий
2.3. Модель расчета и управления СЖЦ изделий АТ в рамках процессов ИЛП
2.4. Методические и организационные основы создания корпоративной системы ИЛП центра логистической поддержки
ГЛАВА 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ИЗДЕЛИЙ АТ
3.1. Формирование концепции технического обслуживания и ремонта
3.2. Разработка программ ТОиР, направленных на повышение конкурентоспособности отечественной АТ.
3.2.1. Адаптация процедур к разработке и эксплуатации российской АТ.
3.2.2. Содержание программы технического обслуживания
3.2.3 Организационные механизмы подготовки программ ТОиР
3.2.4. Применение процедур при создании программ ТОиР
отечественной авиационной техники
3.3. Построение систем встроенного контроля состояния АТ
3.4. Методические основы разработки программа ремонтного обеспечения покупных комплектующих изделий в послегарантийный период эксплуатации.
3.5. Формирование требований к организациям по техническому обслуживанию и ремонту АТ, обеспечивающих конкурентоспособность АТ.
ГЛАВА 4. ОБОБЩЕННЫЙ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ И ЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБОСНОВАНИЮ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВИАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПО СОСТОЯНИЮ
4.1. Задачи марковского обслуживания
4.2. Методология обслуживания силовых установок ВС по техническому состоянию немарковский случай.
4.3. Методология обслуживания бортовых авиационных комплексов по техническому состоянию немарковский
случай
4.4. Непараметрический метод обоснования предупредительных замен стареющих агрегатов силовых установок, блоков и элементов авиационных комплексов.
ГЛАВА 5. ИНТЕГРИРОВАННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЦЕДУР ПОДДЕРЖКИ МАТЕРИАЛЬНОТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
5.1. Формирование требований к материальнотехническому обеспечению эксплуатации АТ на этапах жизненного цикла
5.2. Кодификация предметов материальнотехнического обеспечения
5.3. Методы управление запасами
5.4. Формирование типовых условий поставки ПКИ и АХИ
ГЛАВА 6. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕДИНОГО ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ, ПРОИЗВОДСТВА И
ЭКСПЛУАТАЦИИ АТ, НАПРАВЛЕННОГО НА ЭФФЕКТИВНУЮ СИСТЕМУ ЭКСПЛУАТАЦИИ АТ
6.1. Разработка структуры и состава интегрированной информационной среды.
6.2. Формирование основных составляющих информационной поддержки эксплуатации АТ
6.3. Методика выбора САПР в рамках задачи создания единой информационной среды разработчика и изготовителя АТ
6.4. Базовые принципы формирования и состав электронной эксплуатационной документации
ГЛАВА 7. МОДЕЛИРОВАНИЕ, РАСЧЕТ И УПРАВЛЕНИЕ СЖЦ ИЗДЕЛИЙ АТ
7.1. Составляющие и взаимосвязи элементов модели расчета
СЖЦ изделий АТ.
7.2. Метод компонентной оценки стоимости ТОиР
7.3. Сводная экономическая модель бизнес планирования
процесса создания новой АТ.
7.4. Методы управления СЖЦ изделий АТ проектного уровня на этапе производства.
ГЛАВА 8. МЕТОДИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АТ
8.1. Методологические аспекты разработки процедур сертификации авиационной
техники
8.2. Разработка критериев выбора пути получения западного сертификата типа.
8.3. Организационнотехнические механизмы обеспечения параллельной сертификации отечественной АТ.
8.4. Формирование структуры и перечня доказательной документации при сертификации. Подготовка плана минимального ТОиР
8.5. Состав эксплуатационнотехнической документации согласно
ГОСТ и АЕСМАГ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА