Содержание
Введение.
Глава 1. Исследование состояния проблемы Физическая культура личности и двигательная пластика индивида.
1.1. Составляющие физической культуры личности и возрастные особенности их становления
1.2. Двигательная пластика индивида как эксплицит эмоционально
ф чувственной составляющей физической культуры личности
1.3. Двигательная пластика педагогавоспитателя
как биомеханический знак и символ культуры.
1.4. Двигательная пластика как метабиомеханическое качество двигательного действия
1.5. Проблема двигательнопластической подготовки педагогавоспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Глава 2. Биомеханические основы пластичного двигательного действия и упражнений двигательнотелесной подготовки .
2.1. Осознанная интериоризация элементарной биомеханики как способ интенсификации двигательнопластической подготовки авторский взгляд
2.2. Биомеханические основы выразительной телесной статики.
3.3. Биомеханические основы пластичного двигательного действия
Глава 3. Задачи, методы и организация экспериментального исследования
3.1. Цель и задачи экспериментального исследования
3.2. Методы исследования
3.3. Общая схема педагогического эксперимента.
3.4. Обоснование методик тестирования и оценки
переменных экспериментальной ситуации.
3.5. Методы обработки и анализа экспериментальных данных
Глава 4. Анализ и обсуждение результатов
экспериментального исследования
4.1. Анализ результатов пробнопоискового эксперимента.
4.2. Анализ результатов формирующего эксперимента
4.3. Результаты биомеханического экспериментирования.
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922