ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ .
1.1. Социальноэкономические аспекты повышения технологической
безопасности мобильных колесных машин сельскохозяйственного назначения в системе ОМС.
1.2. Состояние безопасности труда операторов в технологическом про цессе работы мобильных колесных машин сельскохозяйственного назначения в системе ОМС.
1.3. Современные методы оценки и формирования технологической
безопасности труда оператора мобильных колесных машин сельскохозяйственного назначения в системе ОМС.
1.4. Пути и средства повышения безопасности труда операторов мо
бильных колесных машин сельскохозяйственного назначения.
1.5. Выводы и задачи исследования
2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СПОСОБОВ И ТЕХНИЧЕ
СКИХ УСТРОЙСТВ, ПОВЫШАЮЩИХ БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА ОПЕРАТОРОВ МОБИЛЬНЫХ КОЛЕСНЫХ МАШИН СЕЛЬСКОХО ЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
2.1. Обоснование критерия технологической безопасности мобильных
колесных машин сельскохозяйственного назначения.
2.2. Теоретическое исследование утомляемости операторов от процесса
буксования мобильной колесной машины сельскохозяйственного назначения.
2.3. Теоретическое обоснование способа повышения проходимости мо
бильной колесной машины сельскохозяйственного назначения.
2.4. Теоретическое обоснование способов и технических устройств,
повышающих безопасность труда операторов мобильных колесных машин сельскохозяйственного назначения
2.4.1. Теоретическое обоснование устройств для автоматического кон троля за состоянием и исправностью тормозной системы.
2.4.2. Теоретическое обоснование безопасной скорости движения мо
бильной колесной машины сельскохозяйственного назначения.
2.4.3. Теоретическое обоснование устройства снижающего эффект гид
роскольжения
2.5. Выводы по главе
3. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
3.1. Цель, программа и задачи экспериментальных исследований
3.2. Условия проведения полевых экспериментальных испытаний
3.3. Приборы, измерительная аппаратура и оборудование для проведе
ния полевых экспериментальных исследований .
3.4. Оценка погрешности приборов, измерений, точности и воспроиз
водимости результатов опытов.
3.5. Методика исследования утомляемости операторов в зависимости от
процесса буксования мобильной колесной машины сельскохозяйственного назначения
3.6. Методика исследования процесса буксования от сцепных свойств
между несущей поверхностью и движителем мобильной колесной машины сельскохозяйственного назначения
3.7. Методика исследования явления гидроскольжения скоростных мо
бильных колесных машин сельскохозяйственного назначения
3.8. Выводы по главе.
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1. Результаты экспериментальных исследований утомляемости опера
торов в зависимости от процесса буксования мобильной колесной машины сельскохозяйственного назначения
4.2. Результаты экспериментальных исследований по определению ко
эффициента буксования мобильной колесной машины сельскохозяйственного назначения.
4.3. Результаты экспериментальных исследований по определению ко
эффициента сцепления для различных типов несущих поверхностей.
4.4. Результаты экспериментальных исследований критической скоро
сти гидроскольжения скоростных мобильных колесных машин сельскохозяйственного назначения.
4.5. Сравнение результатов экспериментальных и теоретических иссле 0 дований утомляемости операторов в зависимости от процесса буксования мобильной колесной машины сельскохозяйственного назначения
4.6. Выводы по главе
5. ОЖИДАЕМАЯ СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТОВ
НОСТЬ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ ИНЖЕНЕРНОТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ
5.1. Методика расчета экономической эффективности.
5.2. Суммарный годовой социальноэкономический эффект от внедре
ния инженернотехнических мероприятий.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922