СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЗОР МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА СЖАТОГО ВОЗДУХАИ
1.1 Требования, предъявляемые к качеству сжатого воздуха на железнодорожном транспорте
1.2 Анализ методов подготовки сжатого воздуха.
1.2.1 Физические методы осушки сжатого воздуха
1.2.2 Химические методы осушки сжатого воздуха
1.2.3 Механические методы осушки сжатого воздуха
1.2.3.1 Фильтрация
1.2.3.2 Жалюзийные сепараторы .
1.3 Определение стратегии исследований технологии механической осушки с использованием метода 8УОТанализ
Выводы по главе 1.
2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ТЕПЛОВОГО
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПНЕВМОСИСТЕМЫ УЗОТ ПТО БАТАЙСКСЕВЕР
2.1 Предварительная оценка параметров, влияющих на влагосодержание сжатого воздуха в элементах пневмосистемы.
2.2 Влияние параметров окружающей среды на функционирование элементов пневмосистемы.
2.3 Составление математических моделей теплового функционирования отдельных элементов расчетной схемы.
2.4 Исходные теоретические предпосылки для составления математической модели.
2.5 Определение коэффициента теплоотдачи от сжатого воздуха к трубе СХ и 0.2
2.5.1 Определение коэффициента теплоотдачи от сжатого воздуха к внутренней поверхности трубы.
2.5.2 Определение коэффициента теплоотдачи от трубы к охлаждающей воде.
2.5.3 Теоретические предпосылки для составления математической модели функционирования ресивера.
2.6 Теоретические предпосылки для составления математической модели теплового функционирования магистрали
2.7 Теоретические предпосылки для составления математической модели теплового функционирования воздушного охладителя.
2.8 Теоретические предпосылки для составления математической модели управляемого дросселя
2.9 Теоретические предпосылки для составления математической модели жалюзийного сепаратора.
2. Определение степени влияния отдельных параметров на режим теплового функционирования пневмосистемы.
2. Составление математической модели функционирования всей пневмосистемы УЗОТ.
21 Общие положения.
22 Граничные условия и параметры процесса теплового функционирования пневмосистемы.
23. Анализ влияния отдельных параметров на интенсивность процесса теплового функционирования пневмосистемы.
24 Составление уравнения теплового функционирования пневмосистемы УЗОТ.
Выводы по главе 2
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАБОТЫ ПНЕВМОСИСТЕМЫ УЗОТ ПТО БАТАЙСК
3.1 Цели и методика проведения исследований.
3.2 Комплекс измерительной и регистрирующей аппаратуры
3.3 Анализ результатов эксперимента.
Выводы по главе 3
4. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕПЛОВЛАЖНОСТНОГО РЕЖИМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПНЕВМОСИСТЕМ
4.1 Особенности численного анализа математической модели теплового функционирования
4.2 Определение численных значений степенных коэффициентов
4.3 Анализ результатов математического моделирования теплового функционирования пневмосистемы УЗОТ.
4.4 Графический анализ согласованности теоретически полученных данных с результатами эксперимента
Выводы по главе 4
5. ЭКОЛОГОЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВНЕДРЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОСУШКИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ СИСТЕМ УЗОТ В УСЛОВИЯХ ПТО ВАГОННЫХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ДЕПО.
5.1 Определение капитальных вложений, связанных с внедрением технологии механической осушки сжатого воздуха
5.2 Расчет эксплуатационных расходов в случае остановки и простоя грузового поезда
5.3 Определение капитальных вложений при внедрении технологии механической осушки сжатого воздуха в УЗОТ
5.4 Определение эксплуатационных расходов, связанных с организацией сбора сконденсированной влаги из сжатого воздуха в условиях УЗОТ ПТО.
5.5 Определение годовой экономии расходов на получение дополнительного объема воды в процессе конденсации влаги из сжатого
воздуха.
5.6 Определение суммарного годового экономического эффекта от внедрения технологии механической осушки сжатого воздуха для систем УЗОТ в условиях ПТО.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922