Ви є тут

Улучшение динамических качеств подвижного состава применением полиуретановых элементов в экипажных частях

Автор: 
Лунин Андрей Александрович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
20236
179 грн
Додати в кошик

Вміст

1.1. Обзор работ по исследованиям колебаний ПС и совершенствованию его экипажных частей.
1.2. Анализ технических решений экипажных частей и динамических качеств тепловозов и специального подвижного
состава СПС.
1.3. Анализ технических решений связей кузова и тележек,
применяемых в локомотивостроении
1.4. Сравнительный анализ физикомеханических свойств резины и полиуретана
1.5. Выводы по главе 1. Цели и задачи исследований
ГЛАВА 2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ
ТЕПЛОВОЗОВ И СПС
2.1. Формирование математических моделей пространственных колебаний тепловозов и СПС
2.2. Моделирование макрогеометрии железнодорожного пути и
геометрических неровностей рельсов
2.3. Методика расчета показателен динамических качеств
2.4. Анализ результатов исследований пространственных колебаний тепловозов и СПС
г
2.5. Исследования динамических качеств экипажа с полиуретановыми опорами кузова при отрицательных
ф температурах
2.6. Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ И ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ПОЛИУРЕТАНОВОЙ ОПОРЫ КУЗОВА.
3.1. Технические решения универсальной тяговой тележки для тепловозов и СПС с осевой нагрузкой 5 кН
3.2. Выбор параметров полиуретановых опор кузова
3.3. Технические решения полиуретановой опоры кузова
центральной ступени рессорного подвешивания тепловозов и СПС.
3.4. Методика экспериментального исследования полиуретановой опоры центральной ступени рессорного подвешивания тепловозов и СПС.
3.4.1. Упругодемпфирующие характеристики опор
3.4.2. Климатические исследования полиуретановых элементов
3.4.3. Оценка изменения параметров опор в условиях
длительного динамического нагружения.
3.5. Выводы по главе 3
ГЛАВА 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ДИНАМИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ТЕПЛОВОЗОВ И СП С.
4.1. Методика экспериментальных исследований
пространственных колебаний тепловозов и СПС.
4.2. Исследование динамических качеств тепловоза и СПС на двухосных тележках нового поколения.
4.3. Сравнение результатов теоретических и экспериментальных исследований тепловоза и СПС на двухосных тележках нового поколения.
4.4. Выводы по главе 4
ГЛАВА 5. ОЦЕНКА ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛИУРЕТАНОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ В РЕССОРНОМ ПОДВЕШИВАНИИ ТЕЛЕЖЕК ТЕПЛОВОЗОВ
5.1. Расчет затрат, связанных с применением полиуретановых элементов в рессорном подвешивании тележек
5.2. Расчет экономии годовых эксплуатационных расходов от применения полиуретановых элементов.
5.3. Выводы по главе 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА