Ви є тут

Снижение бокового воздействия подвижного состава на путь применением комбинированной лубрикации рельсов

Автор: 
Панин Юрий Алектинович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
20291
179 грн
Додати в кошик

Вміст

1.1 Анализ исследований взаимодействия экипажа и пути.
1.2 Анализ исследований влияния геометрии профилей колес и рельсов на боковое воздействие на путь подвижного состава.
1.3 Оценка влияния конструктивных особенностей и отступ лений по содержанию ходовых частей на боковое воздействие
на путь подвижного состава.
1.4 Анализ исследований влияния трибологического состоя ния колес и рельсов на боковое воздействие на путь подвижного состава.
1.5 Исследования по методам контроля трибологического со стояния контактных поверхностей рельсов.
1.6 Выводы по главе 1.
Глава 2. Теоретические исследования влияния трнбологи
ческого состояния рельсов на боковое воздействие подвижного состава на путь.
2.1 Исследование движения подвижного состава в кривых с учетом различных вариантов трибологического состояния рельсов при идеальном состоянии рельсового полотна.
2.2 Исследование движения подвижного состава в кривых с учетом различных вариантов трибологического состояния рельсов и с учетом неровностей пути методом компьютерного
моделирования. Модель рельсового экипажа шестиосного локомотива.
2.3 Влияние трибологического состояния рельсов на боковое воздействие шестиосного локомотива на путь.
2.4 Влияние трибологического состояния рельсов на боковое воздействие четырехосного вагона на путь.
2.5 Выводы по главе 2.
Глава 3. Экспериментальные исследования влияния трибологического состояния рельсов на боковое воздействие подвижного состава на путь.
3.1 Методика экспериментальных исследований.
3.2 Исследование воздействия подвижного состава на путь при различных трибологических состояниях поверхностей рельсов.
3.3 Выводы по главе 3.
Глава 4. Разработка технических решений по комбинированной лубрнкапии рельсов.
4.1 Концепция и технические решения рельсосмазывателей на базе локомотива и вагона для работы в составе поезда.
4.2 Смазочные покрытия для комбинированной лубрикации и результаты их испытаний.
4.3 Выводы по главе 4.
Глава 5. Экономическая эффективность комбинированной лубрикации.
Заключение
Литература