ВВЕДЕНИЕ. ОБЗОР МАТЕРИАЛОВ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ НАПРЯЖЕННО ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ БОКОВОЙ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ 0 ГРУЗОВОГО ВАГОНА. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ДИССЕРТАЦИИ.
ГЛАВА 1. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НАПРЯЖЕННОГО СОСТОЯНИЯ БОКОВОЙ РАМЫ
1.1. Объект исследования. Методика проведения испытаний
1.2. Выбор схем наклейки датчиков. Тарировка измерительных приборов.
1.3. Выбор схем нагружения и закрепления боковой рамы при проведении эксперимента
ГЛАВА 2. КОНЕЧНОЭЛЕМЕНТНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ БОКОВОЙ РАМЫ. ПОСТРОЕНИЕ РАСЧЕТНОЙ МОДЕЛИ. .
2.1. Выбор и обоснование применяемых конечных элементов
2.2. Тестирование выбранных конечных элементов и обоснование выбора густоты конечноэлементной сетки.
2.3. Описание построения конечноэлементных моделей боковой рамы.
2.4. Задание граничных условий силовых и деформационных
2.5. Расчет боковой рамы на экспериментальные нагрузки.
2.6. Обработка результатов расчета.
2.7. Моделирование боковой рамы, участвующей в эксперименте,
с учетом ее фактических размеров.
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОТКЛОНЕНИЙ ТОЛЩИН СТЕНОК БОКОВОЙ РАМЫ
ГЛАВА 4. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ РАЗБРОСА ТОЛЩИН СЕЧЕНИЙ БОКОВОЙ РАМЫ НА НДС.
4.1. Исследование взаимного влияния сечений друг на друга.
4.2. Определение расчетных нагрузок в соответствии с Нормами.
4.3. Определение границ рассеивания напряжений в опасных сечениях рамы за счет рассеивания толщин стенок рамы
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ И ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922