ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ С АСИНХРОННЫМ ТЯГОВЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
1.1 Электроподвижной состав с АТД и автономными инверторами напряжения
1.2 Электроподвижной состав с АТД на основе автономных инверторов тока
1.3 Сравнительный анализ технических характеристик современного ЭПС с АТД
1.4 Нормативы по ЭМС некоторых зарубежных стран
2. ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ЭТ2А И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ
2.1 Режимы работы силового электрооборудования
2.2 Структурная схема привода
2.3 Результаты испытаний электропоезда ЭТ2А
2.4 Методика проведения измерений спектрального
состава потребляемого тока
2.5 Результаты гармонического анализа спектрального состава тока, потребляемого тяговым приводом
стр.
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ СОВМЕСТИМОСТИ ТЯГОВОГО ПРИВОДА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ПОСТОЯННОГО ТОКА С АСИНХРОННЫМИ ТЯГОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ И ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
3.1 Проблема электромагнитного влияния тягового тока на работу рельсовых цепей и устройства железнодорожной автоматики
3.2 Методика оценки электромагнитного влияния тяговых преобразователей ЭПС на смежные устройства
3.3 Математическая модель ЭПС постоянного тока с ИП и АИТ
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ СОВМЕСТИМОСТИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ЭТ2А С РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ
4.1 Разработка и реализация вычислительной программы
4.2 Определение амплитуд гармонических составляющих тока сглаживающего реактора
4.3 Определение частотного состава спектра входного тока
4.4 Способы устранения мешающего влияния тягового привода на линии СЦБ и связи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922